Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:57 

Странный косяк с интернетом: открываю (/обновляю) штук пять страничек - а потом на любую попытку куда-то зайти получаю:
Веб-страница недоступна.
Веб-страница по адресу ..., возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу.
Вот несколько советов и рекомендаций:
• Обновите эту страницу позже.
Дополнительная информация об этой ошибке


после перезагрузки компа ситуация повторяется.
и так уже третий день(( при этом аська и торрент-клиент прекрасно работают.
не знаете, что с этим делать?.. :-(

19:52 

Пратика на СТС / 10 канале / Телестанции "Мир" - называйте, как хотите :)

 ...итак, дальше по хронологии :)
кусочек про то, как мы бухали в "Кардамоне" я, пожалуй, пропущу (за этим вопросом в аську, если что :D), а продолжу сразу вторником - когда я отправилась проходить практику на 10-м канале, где меня с первого июля уже ждали.
Первые дни (вплоть до сегодняшнего) это всё было очень утомительно (как и в прошлом году на ОТС): встаёшь в половине восьмого (а более-менее выспаться после ШСП впервые удалось только сегодня), ездишь на съёмки, а потом целый день тупишь в редакции: то ждёшь своей очереди на монтаж, то ещё чего-нибудь.
впрочем, за эти четыре дня (по сути - три, потому что во вторник я забежала к ним на пару часиков вечером) я почти привыкла к этому, расслабилась и меньше переживаю из-за тупняка (или меньше туплю?). 
Итак, первые результаты:
  • я выяснила, что вполне справляюсь с написанием текстов для сюжетов. пару раз накосячила с первым предложением, но тут же предложила другой вариант
  • выпустила в эфир два инсерта (маленький сюжетик, текст которого читает ведующий)
  • облажалась, спросив у Владыки Тихона, как его правильно написать в титрах
  • побывала в Государственном архиве Новосибирской области
  • побывала в разломанной школе, где ведут капитальный ремонт
  • научилась правильно разговаривать с монтажёрами (ещё бы поточнее формулировать, чего я хочу от оператора - и вообще всё будет замечательно...)
  • выяснила, что в редакции "Мира" (а ещё и в редакции РБК, как подсказывает Лена) не пускают в контакт, зато не имеют ничего против твиттера :)
Между прочим, в этой редакции мне нравится :)
Журналисты и операторы приятные, редактор не орёт, камеры пишут на винты, так что не приходится хотя бы ждать, пока сольётся кассета, свободные компы есть почти всегда. К тому же работают они в симпатичном красно-жёлтом домике с уютной кухней на первом этаже и какой-то хорошей спокойной атмосферой. А ещё (в отличие от ОТС) журналист сам планирует картинку и говорит монтажёру, где какие кадры должны быть. Имхо, это интереснее, чем написать текст, выбрать синхрон, начитать - и домой))
Из минусов - не пользуются программкой типа Avir - или как там оно называлось у ОТС-ников? - которая очень удобно объединяла работу журналиста, редактора и монтажёра.А сейчас - первые выходные. Я умудрилась так устать за три дня, что наконец-то поняла, что ощущают штатные работники вечером пятницы :)

19:19 

Летняя Школа Социального Предпринимательства, Новосибирск-2010

 ...отчитываться можно долго, икак бы не запутаться :)
к счастью, можно не париться и излагать в хронологическом порядке :)
итак, начну сначала)))

1-5 июля прошла моя вторая ШСП!
Я получила от неё совсем не то, чего ожидала - и абсолютно уверена, что это к лучшему. 

"Этого много, это можно не читать дальше..."
Что запомнилось с этой ШСП?
  • девочка с обкусанными ногами :)
  • "агрессивные переговоры"
  • замечательные люди
  • "маленечко Пенобетон"
  • мошки и комары
  • Власова и Стахеев
  • Оскорбина и Васенёв
  • "диссоциируйтесь"
  • все люди, которые ходили в дождь босиком по асфальту
  • розовый "ваниш" вместо киселя
  • футбольные болельщики, которые орали до 4 утра (на самом деле они - скромные каваюшки)
  • рассвет на балконе с песнями под гитару (большущее спасибо Роме и всем остальным ^^)
  • как Фантом крутил меня во всех направлениях, в том числе и головой вниз
  • как все удивлялись, что я не в проекте с Тёмой и Митей - и как я удивлялась, что они так удивляются
  • как мы добывали воду в матэ (а ещё как Джош очень вкусно засунул в калабас правильное количество апельсинки)
  • как Маша с Петей ругались (не обижайтесь, вообще-то было забавно)
  • как ругались айтишники (хотя это было скорее грустно)
  • как помирились айтишники
  • аукцион, особенно розыгрыш последнего лота ;)
Всех хочу увидеть, ужасно хочу больше фоток и афтепати в неформальной обстановке :)
устроим? ;)

21:05 

...только что знакомый в аське заявил, что "если и тратить на что-то целую ночь, то либо на сон, либо на секс, либо на данжен". :)
у меня список побольше, и прежде всего туда попадают:
  • разговоры с друзьями на кухне до утра
  • откровенные беседы в аське
  • просмотр нескольких фильмов подряд
  • чтение очень интересной книжки
  • продуктивная и вдохновенная работа
А вам на что не жалко потратить целую ночь? :)

22:22 

Тема работы для Шатина - "Продавец в морге" - шокировала маму и очень повеселила папу, так что в итоге у нас с ним получилось совместное творчество :)
оно

21:16 

...валяю бусинки из шерсти.
мокрое валяние - это противно, сухое - долго и больно. чёрт.

21:12 

...как по-вашему, что можно купить или продать в морге? :)

14:14 

"...одна из этих песенок оказалась тем самым единственным и неповторимым набором звуков, который почему-то был способен вытрясти из меня душу, а потом вернуть ее на место, чистенькую и посвежевшую, как старое пальто, побывавшее в американской химчистке… У меня богатый словарный запас, но внятно объяснить, что именно делала со мной эта простенькая песенка, я никогда не смогу: наверное ни в одном из человеческих языков нет подходящих слов, помню только совершенно дурацкую мысль: «если бы вдруг оказалось, что рай действительно существует, и я попал бы в этот самый рай после смерти, кто-то из ангелов непременно спел бы мне что-то в таком роде, прямо на пороге…» Несколько недель я не вынимал кассету из плеера, почти не вслушиваясь в остальные песенки, которые тоже были вполне хороши: 57 минут я существовал в режиме ожидания, потом следовали три минуты абсолютного кайфа: ровно столько звучала эта МОЯ песенка, потом все начиналось сначала… А потом все внезапно закончилось, я был изгнан из неожиданно обретенного рая: магическая мелодия вдруг перестала меня трогать – словно она была апельсином, из которого я выцедил весь сок, и его больше не осталось, ни капли, только пересохшие ошметки истерзанной мякоти и сморщенная оранжевая кожура. Моя нетерпеливая жадность все испортила, и какое-то время я чувствовал себя по-настоящему несчастным – как ни смешно это звучит…" Макс Фрай о "Time is like a promise"



Глупая-глупая я - со мной такая история происходит раз за разом - и ничему я не учусь. Песни сводят с ума, "нежно выворачивают меня наизнанку", заставляют чувствовать то, что в книжках называют любовью (а на самом деле с музыкой это куда ярче, достовернее, удивительнее, чем настоящая любовь) - и я слушаю, слушаю, слушаю, никак не могу остановиться. А потом вдруг раз - и уже поздно, чары рассеялись, звуки стали вполне земными, а слова - примитивными.

Но потом приходит кто-то и заражает меня своей любимой песней - и даже если у него эта любовь уже близка к своему прозаическому концу, то мне эта песня дарит ещё несколько незабываемых мгновений.

Это я вот к чему: наверняка у каждого есть / была такая песня. Расскажите о ней. Возможно, я в ней не разгляжу никакой красоты и сразу отброшу в сторону - ну а вдруг всё-таки произойдёт маленькое чудо и я тоже ненадолго влюблюсь в эту песню.

В общем, подарите мне свою любимую песенку, пожалуйста! :)



19:26 

образование в России

Давайте поспорим об образовании в России! :)



(в данный момент это важно для моего собственного образования: готовлю доклад на эту тему и хочу аргументированно высказать свою точку зрения, но пока у меня в голове нечто аморфное и несистематизированное - а дискуссии мне обычно помогают, особенно дискуссии в письменной форме)



Итак, спорные моменты:
1. Нужна ли объективность в оценке знаний абитуриентов? (по факту - нужно ли ЕГЭ или любая другая система, которая отстраняет преподавателя от оценки)

имхо
2. Должно ли образование быть доступным?

имхо

3. Нужен ли курс истории религий?

4. Нужно ли вообще высшее образование, или всему научат на работе?



Очень интересно услышать ваши мнения по этим вопросам и узнать, какие проблемы в сфере образования видите вы! ;)


20:25 

...я окончательно и бесповоротно очарована Хулио Медемом :)
уже четвёртый фильм (на этот раз "Люсия и секс";) - и все великолепны.
это те самые игры, как у Павича и Кортасара, когда текст можно читать в разных направлениях и выбирать тот сюжет, который тебе нравится. это проникновенное, но при этом очень лёгкое, танцующее, музыкальное кино, кино с улыбкой и с сюрпризом.

12:12 

 ...а кто-нибудь идёт сегодня в музеи? :)

11:11 

утро :)

Доброе-доброе-доброе утро! :)
Обожаю своих родителей ^__^
они уехали на дачу, оставив меня в чисто убранной квартирой с помидорками, клубникой и черешней ^__^
дома хорошо-хорошо :)
теперь нужно придумать, как сделать себе хорошо вечером :)


 

00:43 

...в итоге я посмотрела "Любовников Полярного Круга" испанца Хулио Медема
это третий фильм Медема, который я видела, и каждый радует всё больше и больше.
сейчас уже почти утро, и у меня так мало слов и так много эмоций, что хочется их не расплескать и унести с собой в сны :)
поэтому просто скажу, что фильмы Медема - из тех, которые на полтора-два часа заставляют забыть обо всём на свете и желать только одного: чтобы у главных героев всё было хорошо, чтобы мир, который играет с ними в опасную игру по неизвестным правилам вдруг по какой-то неведомой причине не сломал бы их, не разделил и не рассорил - потому что они такие хорошие, светлые, милые и они там замечательно любят друг друга.

19:59 

...хочу кино с атмосферой как в книгах Павича, Кортасара, как в стихах Цветаевой и в танго Пьяццоллы.
что-то дурманящее.
если знаете такой фильм - назовите.

13:00 

Ненавижу разговаривать по телефону.
В письменной форме - в аське, по почте, смс-ками - пожалуйста. При личной встрече - легко и приятно. Но стоит мне услышать звонок или оказаться перед необходимостью самой кому-то позвонить - сразу же появляется противное ощущение скованности, аж мышцы деревенеют, и таааак сразу не хочется общаться.
я не знаю, почему оно так. возможно потому что разговор по телефону - это какое-то промежуточное состояние, когда два человека в разной обстановке и разных обстоятельствах пытаются завладеть вниманием друг друга, совершенно не понимая ситуации и состояния собеседника. когда я разговариваю по телефону, я чувствую себя слепой: мне не хватает глаз собеседника, я не понимаю, что с ним сейчас происходит, от чего я его отвлекаю (может, он занимается сексом с прекрасной блондинкой или стоит на грани научного открытия), на какой процент его внимания могу рассчитывать. и всю эту информацию надо считать с голоса, иногда ещё и искажённого помехами по ту или по эту сторону трубки. это безумно нервирует и раздражает, и я с первых же минут начинаю всё меньше любить собеседника, теряю уверенность в себе и забываю, о чём я вообще хотела поговорить - и только усилием воли удаётся как-то с этим справляться.
когда звонят мне - тоже не лучше. я, к примеру, слушаю битлов, прыгаю по квартире, жую яблоко и наслаждаюсь одиночеством. и вдруг телефонный звонок резко, нагло и бесцеремонно вторгается в мой уютный мир, где ему совсем не место. и я, запыхавшаяся / что-то жующая / с чайником на плите, который через минуту мерзко засвистит, беру трубку и слышу что-нибудь вроде: "привет, чем занимаешься?" - и такое ощущение, что человек на том конце провода подглядывает за мной, видит, как я по-идиотски танцую под любимую песню, как играю в Lines, хотя рядом на рабочем столе свёрнут документ с каким-нибудь недописанным курсовиком - и он, этот человек, как Большой Брат - всё видит, обо всём знает, а я понятия не имею, где он, и чем он занят. 
вот уж не знаю, откуда этот задвиг. наверное в далёком-далёком детстве мне приснилось, что меня засосало в какую-нибудь телефонную трубку, а потом выплюнуло с другой стороны пережёванным розовым фаршем. в общем, без подсознания тут, наверное, не обошлось :)

12:39 

 ...бывает иногда что-то щёлкнет - и действительность утекает сквозь пальцы, земля уходит из-под ног - и ты уже не здесь.
ты теряешь контроль над тем, что происходит вокруг, перестаёшь понимать, забываешь слова, которые так удобно были приспособлены для того, чтобы мыслить в категориях этой действительности. и мир вокруг вдруг становится странным, враждебным и нечеловеческим. и что-то таит опасность - но ты не знаешь, какую, и откуда она придёт. сидишь под стеклянным колпаком (но он не защищает, а только ограничивает), смотришь со стороны на привычные действия своего тела, говоришь какие-то давно заученные фразы  - и в панике осознаёшь, что не хватает какого-то ключа, какой-то схемы, которая помогла бы выжить здесь и сейчас, говорить на языке здесь и сейчас, которая придала бы форму и смысл окружающему хаосу.
и мир рассыпается под каждым взглядом. и так тихо, что звон в ушах.
а потом это ощущение проходит, и ты снова видишь реальность изнутри, и уже не страшно. только очень неуютное грязноватое ощущение, как мокрый след от проползшей гусеницы.

12:05 

Историй всего четыре...

Вчера ночью наткнулась на текст Макса Фрая "2х2=4 цикла" из "Книги для таких, как я".
Историй всего четыре. У Борхеса это история об укрёплённом городе, о возвращении, о поиске и о самоубийстве бога.
У Фрая: о побеге, о превращении в нечто иное, о появлении двойника и о заигравшемся игроке.
В финале Фрай подводит весьма мудрый итог:

"Борхес прав: историй всего четыре. У каждого — свои "четыре истории". И что бы мы ни читали, мы всегда найдем способ читать очередную версию той истории, которую готовы понять и принять; мы не полезем в карман за аргументами и спекуляциями и не постесняемся притянуть за уши любые доказательства своей правоты. "И сколько бы времени нам ни осталось, мы будем пересказывать их — в том или ином виде". Ныне и во веки веков. Аминь, камарадос".
 
Мои истории такие:
  1. История об "умирании" - о том, как, из-за чего и по-чьей вине погибает человек. Неважно, духовно или физически, неважно, есть ли эта смерть в тексте или только подразумевается. Неважно, говорится в тексте об одной особи или обо всём человечестве сразу.
  2. Вторая история, традиционно, связана с первой. История о воскрешении. Причём самое интересное в том, что многие истории -и о гибели, и о воскрешении одновременно - всё зависит от того, что вычитает в тексте каждый читатель. 
  3. История о том, как устроен мир (или его часть). Тут и утопии / антиутопии, и романы-лабиринты, которые через устройство текста воссоздают мир ("Улисс" Джойса, рассказы самого Борхеса, игры постмодернистов), и словари, энциклопедии, учебники и диссертации. Истории о том, что прячется в глубинах человеческого сознания (Фрейд, Фолкнер, Кафка, Голдинг) - это та же история об устройстве мира, потому что именно это сознание мир создаёт.
  4. Последняя - это история бунта. От экзистенциального бунта до историй о революциях. Любая история о попытке что-то изменить, сломать и построить заново, просто выжить там, где всё тебе враждебно. Сюда хорошо вписывается Хемингуэй, Ремарк, романы Булгакова, Лермонтов.
А какие истории видите вы? :)

14:40 

 Завтра в 18:00 смотрим фильм "У каждого своё кино";))
я расскажу о самом фильме и о похожих проектах, потом смотрим, пьём чай, грызём печеньки, обсуждаем :)
Адрес: Чаплыгина 53, дверь с вывеской "Citycelebrity"
Вход свободный))

14:06 

журналисты и художественная самодеятельность

22:26 

...а ещё в твиттере теперь живёт Эгль :)
дружите его тоже, он порадуется :)

Клюквенный сок

главная