...с нетерпением жду премьеры "Норвежского леса" - если в Новосибирских кинотеатрах его вообще будут когда-нибудь показывать. а пока, пожалуй, послушаю саундтрек - заодно узнаю, на что способен Джонни Гринвуд
По-настоящему обидно - это когда смотришь шедевральный фильм о любви, сравнимый с "Обыкновенным чудом", рыдаешь в конце так, что все очки в слезах, во время финальных титров сквозь слёзы гуглишь имя режиссёра, чтобы посмотреть ещё что-нибудь его авторства - и выясняешь, что этот удивительный человек до этого удивительного фильма снимал только никому не известные голландские сериалы да короткометражки, которые вообще невозможно хоть где-нибудь найти =((
p.s. та же фигня с красивым актёром в главной роли - снимался в какой-то фигне, кажется, даже не переведённой на английский. =/ этот мир жесток и несправедлив =((
...за последние несколько дней три раза слышала упоминания об этом фильме в инете и по телевизору - хоть и не новый вроде как, и отшумел уже давно. обычно воспринимаю такие совпадения как намёк Великого Рэндома и стараюсь ознакомиться. "Все умрут, а я останусь" - это мерзко, эмоционально и, видимо, очень правдиво. о последнем, впрочем, судить не могу - мой девятый класс был иным. для тех, кто смотрел - так правда бывает?
"Джон и Мэри" - такой прекрасный фильм. Самый красивый, милый, чистый фильм о любви. И Миа Фэрроу - рыженькая богиня с огромными глазами и веснушками...
...я снова смотрю много-много кино болею, не учу уроки, езжу в универ через раз, бездарно и довольно приятно провожу время))) и - кино)) по большей части, экранизации.
Сегодня - "Здравствуй, грусть""Здравствуй, грусть" - фильм по первой книги Франсуазы Саган. Лучший фильм по лучшей книге. Когда я читала много Саган, мне казалось, что взрослая, опытная она писала лучше, но теперь всё чаще думаю, что "Здравствуй, грусть" - лучшая её книга, самая искренняя, чистая и проникновенная. Фильм тоже великолепен. Красивые женщины, красивое море, красивая музыка. Мне нравится такое кино - без бури эмоций, очень элегантно и тонко снятое, почти совершенство.
Вчера (а может, раньше) - "Во власти женщины""Во власти женщины", по одному из ранних романов Эрленда Лу. Книжку я в своё время не осилила (как и ещё пару книжек Лу, не считая "Наивно. супер") по причине занудства. Кино спасает ситуацию - смотрится легко и с удовольствием))) хорошая романтическая комедия, но не такая как у американцев и даже не такая, как у французов)) лучше)) имхо, более цинично и смешно))
Точно раньше, чем вчера - "Дориан Грей" (1970 г.)"Дориан Грей" Массимо Далламано (1070 год). Красивые мужчины (Хельмут Бергер (в роли Дориана) - не мой идеал мужчины, однако признаю, что выглядел он там весьма и весьма хорошо). Эстетская атмосфера передана прекрасно, середина 20 века, как ни странно, очень хорошо подходит ко всей этой ситуации. Ну, красивые женщины, конечно тоже... Не понравилось, что бедный Дориан весь фильм с кем-то трахался - и только в этом, кажется, всю перлесть жизни и находил. В романе (и это мне всегда очень и очень нравилось) он повторял путь дез Эссента (роман "Наоборот" Гюисманса): собирал драгоценные камни, цветы, книги, ткани, изучал вина, музыку, наркотики, людей. Истинный эстет! А у Далламано - довольно-таки примитивный самец, хоть он и красивый, и инфернальный - а впечатление как-то портится. Ну и лорд Гарри у них - старый унылый гей =/ Я протестую! Если Бэзил Холлуорд обаятельнее Генри Уоттона - что-то здесь не так))
Кажется, в тот же день - "Мистерии""Мистерии" (по роману Кнута Гамсуна). К сожалению, качество записи было настолько ужасное, что смотреть адекватно не получилось - только в полусвёрнутом окошке. Минутка там недостаточно страшен, Дагни недостаточно красива, Марта слишком красива и молода, сны Нагеля недостаточно сюрреалистичны, но в целом - очень атмосферно)) Если бы где-то достать его в нормальном качестве, пожалуй, я бы посмотрела ещё раз и оценила
Ещё раньше я смотрела ещё что-то замечательное, но уже плохо помню)) На очереди "Посторонний" Лукино Висконти (да-да, экранизация романа Камю), всяческий Достоевский типа итальянской экранизации "Преступления и наказания", "Бесов", "Братьев Карамазовых" уже не помню, чьих и какого года, Чехов - "Дама с собачкой", "Топаз" по Рю Мураками (не уверена, что буду это смотреть, но полистаю), "Тони Такитани" по книжке Харуки Мураками, "Мадам Бовари" и извращения на тему Эдгара По: "Маска Красной Смерти" и "Маятник и колодец" раздутые из коротких рассказов до полнометражных фильмов. Посмотреть бы всё это... только зачётная неделя как-то неудобно скоро.
Сегодня я вспомнила, что мне однажды снилось, будто бы я пишу рецензию на "Бесславных ублюдков" Квентина Тарантино.
причём было это тогда, когда фильм я ещё не видела, но я знала, что однажды проснусь и об этом вспомню. Я серьёзно - вот такое вот жуткое дежавю.
Так что, раз я во сне эту рецензию написала, повторяться не буду.
Тем более что кучу глубоких смыслов в этом фильме уже нашёл Каин, которого я вместе с Тёмой и Катей вытащила вчера в кино.
Со всеми этими глубокими мыслями, сравнением американцев с фашистами и прочими деталями я, пожалуй, вполне согласна.
Но я почему-то никогда не воспринимала Тарантино как сатирика или как серьёзного дядьку, пытающегося сформулировать в своём кино какие-то конкретные ужасно важные идеи. По-моему, самое очаровательное в этом режиссёре - то, какой он бесстыжий. А ещё наглый, грубый и ехидный.
Ему пофиг, что девочки в кинозале будут морщиться и истерить (да-да, такие были), когда на экране /спойлер/срезают очередной скальп, ему пофиг на учебники истории, на "общественное мнение", на эстетику, на тонкий юмор, на жанр, на традиции. Имхо, ему, по большому счёту, пофиг даже на фашистов, евреев, американцев и Вторую Мировую.
Просто когда-то, больше полувека назад, происходила какая-то жутко несправедливая мерзость - и как было бы здорово, если бы пришли крутые парни (лучше всего евреи, да) и надрали негодяям задницу. Очень детская и очень искренняя мечта, мы её даже всерьёз не воспринимаем. Тарантино, наверное, тоже не воспринимает -но фильм об этом снял. И получилось как минимум здорово.
в лучших традициях польского кино. больше и не скажешь: кто его любит, тот поймёт. польское кино - оно как Чехов. тонко, иронично, о повседневном, трагикомично и легко. в нём безупречно работает заветная чеховская формула: "ненормально нормальное нереально реальное страшно - нестрашное"
"Наука сна" самый красивый фильм о любви двух странных людей, который я когда-либо видела. ассоциации: японский "Heavenly wood" (забыла, как у нас его переводили, но как-то совсем не дословно), фильмы Марка Захарова и "Амели". читать дальше Стефан - это, действительно, Амели в штанах, только лучше. Та была совершенством: добрая, бескорыстная, мечтательница-альтруистка, которая счастлива сама и делает счастливыми других, и делает это прекрасно, никогда не ошибаясь. Она идеальна, поэтому далека; она очаровывает, но её трудно полюбить. Стефан - смешной, неправильный, искренний, но несчастливый. Он делает замечательные вещи, но сам этого не осознаёт. Он не верит, что его ценят, что он может быть нужным - он хороший, но не идеальный. С такой, как Амели, захотел бы быть каждый - она прекрасна, и с ней легко. Насчёт Стефана я бы, к примеру, очень задумалась. С ним так трудно, что не каждый это выдержит, зато с ним всё по-настоящему - и поэтому он реальнее, ближе. Он не эфемерный, но и не телесный: кажется, что прикоснувшись к такому мальчику, ты ощутишь под рукой плюш, хлопок, вату, шуршащий целлофан и кукольные волосы. Да, и тепло - тепло и мягкость человеческого тела, запах шампуня, вязаную шерстяную шапочку. Никогда не видела, чтобы в кино человека изображали настолько материально и вместе с тем невинно. И чем больше скабрезных шуточек говорит Стефан, тем невиннее он кажется. Ключевая сцена в этом плане - его сон про лягушку на скале. Его коллега, озабоченный дядечка средних лет, советовал Стефану позицию в сексе "лягушка на скале" - и вот этому милому созданию снится сон. Комната с каменными стенами, похожая на пещеру, в ней двухъярусная кровать, наверху лежит Стефани (его соседка и любимая). Она стучит пальцами по странной клавиатуре, похожей на фортепианную, и из этого приспособления, как из печатной машинки, выползает милая вышитая вещица. Повсюду в комнате очаровательные мягкие предметы - телефон, обшитый тканью со швами крупными стежками и белыми нитками, такая же печатная машинка и т.п. Стефан собирает эти вещи в корзину и рассуждает о том, как они ему нравятся и как Стефани- волшебница, удивительное создание, - умеет делать такие замечательные мягкие и уютные штуки. Он ложится на большой камень и тянется к ней. "Я как лягушка на скале: острые камни впиваются мне в живот, ноя не могу до тебя достать. Стефани, дай мне руку". Она протягивает руку, дотрагивается до его пальцев, и Стефан засыпает с улыбкой. В этом весь он. Его мир - картонно-плюшевая мультипликация. Его календарь катастроф тоже нестрашный: у такого мальчика даже смерть плюшевая и нарисованная, где-то на грани реальности и вымысла. И люди вокруг, даже когда они его не понимают и обижают - они всё равно добрые и какие-то мультяшные. И заканчивается всё, конечно, хорошо. И, что неудивительно, во сне.
Почему-то не могу говорить о каждом отдельном фильме. Чёткое ощущение, что никакая это не трилогия, а просто один фильм, состоящий из трёх историй - и они не просто перекликаются, не просто вытекают одна из другой, а плотно вплетены друг в друга, слиты воедино. Один рассказ проникает в другой, в то же время являясь отголоском третьего, герои всех трёх историй как бы дышат в унисон, живут в одном и том же мире, сталкиваются на улицах - но не узнают друг друга. И в этом неузнавании нет абсолютно ничего трагичного, потому что волей судьбы (режиссёра?), если нужно будет, они ещё десятки раз встретятся вновь. Впечатления от кино - самые чудесные. Истинно польская щемящая и весёлая искренность, французское тягучее очарование, удивительно красивые (не по-голливудски прилизанные, а именно красивые) герои и ощущение правильности, необъяснимой, непонятной логики судьбы, которая проявляется в каждой мелочи и каждую случайность, каждый необдуманный, искренний, честный выбор, первый душевный порыв делает решающим поворотом в жизни. Той судьбе, которая ведёт героев Кшиштофа Кеслевского, мне хочется доверять - потому что она не злобная стерва, как у многих, а очень мудрая, разумная, строгая, но справедливая тётка. Она не терпит лицемерия, зато ценит доброту и решительность. Одиноким хорошим людям она даёт возможность встретиться и помочь друг другу. И с тонущего парома она спасает всех наших любимых героев. Оно, конечно, абсурдно - но приятно.
p.s.з.ы. под конец хотелось добавить банальное восторженное: "Всем смотреть!", но ничего подобного писать не буду. Смотреть не всем. Тем, кто любит кино про то, как ужасен и несправедлив мир, как людям в нём приходится непрерывно страдать, кровью и потом зарабатывать своё счастье, чтобы потом всё потерять - не смотреть. Тем, кто любит воздушные замки и розовые сопли - тоже не советую. Циничным, уставшим и озлобленным людям, которым нравится кино о жёстком групповом сексе и наркотиках - тем более. А смотреть, в первую очередь, романтикам - но тем романтикам, которые готовы плакать без причины, плакать от счастья, просто потому что и сами герои плачут и улыбаются. Тем, кто ценит красоту, искренность и какую-то детскую чистоту, даже наивность, пожалуй. Тем, кто любит Амели и читает Эрленда Лу, Экзюпери и Кэролла. вот как-то так))
...сегодня узнала, что поляки сняли фильм по "Одиночеству в сети". естесственно, тут же его и посмотрела)) очень красивое и романтичное кино))) с книгой сравнивать нет смысла - понятно, что в фильме пришлось многое упустить из виду, сократить, изменить - но настроение, думаю, передали)) да к тому же и конец хороший сделали, что тоже очень порадовало
да, а пару дней назад видела "Ложное движение" Вима Вендерса. Очень в его стиле и так оно подходило к дождливой погоде, к странному, чуть тоскливому, чуть насмешливому настроению... Наверное, один из лучших его фильмов. Очень гармоничный, целостный. Один из тех фильмов, которые вроде почти ни о чём - а в действительности передают чувства, мысли, мировоззрение целой эпохи (хотя это, пожалуй, даже скромно сказано - скорее целой группы людей, наверное, которая появляется в любое время, в любом месте).
вот)) сейчас пытаюсь досмотреть "Сукияки-вестерн: Джанго" - дитя японцев и Тарантино. Стильная вещь, вроде бы
...вот уж не ожидала такого от Бартона - милого, доброго сказочника Бартона... всё плохо начиналось и всё плохо кончилось. более чем плохо. страшно, кроваво... стиль вроде бы и Бартоновский - что-то готично-сказочно-кукольно-гротескное, - но на этот раз слишком мрачно, слишком драматично, слишком... неправильно! особенно жутко смотреть такое на контрасте с "Крупной рыбой" - другим новым фильмом Тима Бартона: светлым, ярким, добрым, весёлым, совсем для него нехарактерным, похожим на "Форреста Гампа". в общем, странные ощущения, странные...
...как-то подозрительно много я стала флудить в дайрах.. =/ хорошо хоть короткими репликами впрочем, неважно, и вообще это всё офф-топ)))
а вообще хотелось только сказать, что фильм "Гудбай Ленин" - чудо как хорош! просто совершенен, ни одного кадра не изменить, не сделав его хуже (эффективность распределения, чёрт возьми! ) а ещё теперь я поняла, как называется тот жанр, котоорый я очень люблю - особенно в кино))) это просто-напросто трагикомедия))) идеальная пропорция цинизма, горечи, искренности и нежности))
...вчера я не увиделась с чайниками и не сходила в кино на "Шабондамскую элегию" - потому что мама хотела, чтобы я побыла дома перед её отъездом. Но меня это совсем не расстраивает - мне всё равно. Сегодня я не поехала в Бердск на анимку - и мне тоже абсолютно всё равно. Вечером отправлюсь в Академ на день рождения - и меня не напрягает перспектива общаться всю ночь с чужими незнакомыми людьми - мне опять-таки всё равно. странно как-то всё. температура в 37 стала нормой - и это не напрягает, я вообще не вижу разницы. как-то всё слишком уж хорошо, слишком на всё плевать. нормально.
а теперь снова о кино. снова много))) снова удаётся смотреть больше кино. в пятницу выбралась в "Синема" на "Сексуальную комедию в летнюю ночь" Вуди Аллена и "Аморальные истории", не помню, чьи. Аллен молодец, теперь очень хочется посмотреть другие его фильмы. "Комедия" - такое лёгкое, забавное кино, без всяких заморочек и лишних понтов, смотрится запоем и с огромным удовольствием. Побольше бы такого кино, честное слово. А вот "Аморальные истории" меня как-то совсем не впечатлили. Состоит фильм из четырёх эротических новелл - и все они затянуты, скучноваты, не вызывают вообще никаких эмоций, да и эстетики особой я там не заметила... Хотя, история про графиню, купавшуюся в крови девушек, довольно-таки красива, тут не поспоришь (ну нравится мне кино про лесбиянок, да).
дома посмотрела вторую часть "На десять минут старше", которая "Виолончель". Неплохо так, в целом, хотя "Труба", имхо, интереснее. Там не было такой чёткой привязки к теме времени, зато истории получались как-то живее. Хотя в "Виолончели" тоже есть на что посмотреть. Бертолуччи - молодец, хорошо снял. Майк Фиггис (вот не помню, в этой ли он части?) - немножко запутанно, очень динамично, но вполне красиво. Особенно понравился Фолькер Флендарф, если я правильно запомнила его имя. Очень необычная съёмка, пафосный текст - и замечательная ироничная концовка (удивила фраза: "Автор сценария - Макс Фрай" в титрах. ЭТо какой такой Фрай? о_0). Ну и Годар... Объективно - он слишком пафосный, претензиозный и всегда одинаковый. Субъективно - блеск! Люблю я его, очень-очень
а вчера ночью видела "Так далеко, так близко!" - продолжение "Неба над Берлином" (посмотрев, поняла, что это всё-таки продолжение, а не самостоятельный, связанный с "Небом" только сюжетно, фильм). Вообще, хорошо. Если воспринимать обе части целостно - очень даже здорово. Очень хорошо показано время - от начала первого фильма к концу последнего оно разгоняется невероятно, резко, скачками (а в конце концов оказывается одним из главных героев, если не самым главным). У Вендерса всё красиво, стильно, без лишних заморочек - до последних примерно 20-15 минут. Вот они, имхо, слабоваты. Слишком много событий, слишком запутанный сюжет, слишком много высказанных вслух очевидных и не очень мыслей. Такое ощущение, что к концу режиссёру всё до смерти надоело и захотелось свернуть идею и сюжет в несколько минут какого-то абсурда - и уже неважно, поймут его или нет, будет ли это уместно. Косяк, конечно. Но всё равно впечатление от фильма такая концовка только смазывает, а не перечёркивает. В общем, "Небо над Берлином" очень и очень мне нравится ^___^
а ещё меня потянуло на фильмы обо всяких странных парочках Уже видела "Сид и Нэнси", "Бонни и Клайд" - на очереди "Генри и Джун". "Сид и Нэнси" - имхо, хорошее кино о наркоманах и придурках. Не шедевр, но снято вполне хорошо, Гэри Олдмэн, опять же, бесподобен. Но Sex Pistols меня всё равно не интересуют)) Не раздражают, но и не цепляют как-то... "Бонни и Клайд" понравились. Актёры красивые, сам фильм - то ли трагичный, то ли забавный... Хорошее сочетание. И их последний взгляд, когда оба ещё не успели осознать, что происходит, но уже понимают, что это конец. Очень хорошо.
ах да, вчера я смотрела футбол. очень эмоциональная игра, даже меня зацепила. обидно, что русская сборная проиграла, вообще обидно..
...хоть времени и не было, умудрилась-таки досмотреть "Девять с половиной недель" (не очень понравилось как-то... фильм довольно красивый, но имхо ни о чём) и увидеть, наконец, "На десять минут старше: труба" (теперь буду искать "Виолончель"). Если кратко: "На десять минут старше" - проект Вима Вендерса. Известным и талантливым режиссёрам выдавалось по десять минут - и полная свобода действий. Результатт просто восхитителен! Здорово, что каждый режиссёр чётко демонстрирует свой стиль: Джармуш - это несомненный Джармуш, Херцог - тоже легко узнаваем, и сам Вендерс - похож на себя. Каждые десять минут чем-то интересны, абсолютно разные и о разном. Но меня всё же больше всего зацепил Вендерс, Джармуш и Чень Кайгэ Они просто очаровательны ^____^
...нормальная ситуация: болею, сплю по 13 часов в сутки, остальное время смотрю кино и страдаю фигнёй. и вот сейчас мне это более чем нравится. хорошо и спокойно. а ещё дома много яблок - большего и желать невозможно!))) кстати о кино
Таинственный поезд (Mistery train) Таинственный поезд (Mistery train)] Очень в стиле Джармуша, причём очень хорошо. Остроумная, лёгкая комедия. Композиция - что-то вроде "Четырёх комнат": действие происходит в захудалом отеле в Мемфисе, герои появляются поочерёдно, связанные чёткими нитями вроде времени на часах, программы на радио, звука выстрела. Очень мило, в общем. Целостная, замечательная картина.
Малхолланд Драйв (Mulholland Drive) Малхолланд Драйв (Mulholland Drive)] Лиииинч ^___^ Первая его полнометражка, которую я посмотрела)) На очереди "Твин Пикс" и "Шоссе в никуда". В общем, красиво и атмосферно. Так запутанно, непонятно, что можно ещё долго думать и разгадывать. Фильм-головоломка, который заставляет обращать внимание на детали, строить различные гипотезы - и всё равно не оставляет ощущения логичности и завершённости. Операторская работа, имхо, на высоте: снято хоть и с помощью стандартных приёмов саспиенса, но очень хорошо, гармонично и напряжённо. Особенно здорово смотрится после короткометражек Линча.
Реальный вымысел Реальный вымысел] Удивительно - в фильме Ким Ки-Дука главный герой, наконец-то, не трахается со всеми подряд, а убивает направо и налево! Вроде бы сюжет - как в "Графе Монте-Кристо" и "Невеста была в чёрном" - ходит себе герой и мстит нехорошим дядям и тётям, которые сделали его таким несчастным. Но у Ким Ки-Дука это как-то совсем недраматично... Стилизация под любительскую съёмку, какой-то нелепый поворот сюжета, когда герой поговорил себе с парнем из подворотни и решил, что пора всех убивать... Странно-странно... В самом конце вдруг появляются мотивы отчуждения и безысходности - и музыка красивая всё подчёркивает, и - ах! - начинаешь, наконец, сочувствовать разнесчастному герою - но за минуту до титров режиссёр жестоко тебя обламывает. В общем, здорово! Фильм короткий, немного несуразный, но этим, собственно, и цепляет. А ещё и актёр в главной роли красивый
В отрыв (Human Traffic) В отрыв (Human Traffic)] В лучших традициях Ирвина Уэлша (Acid House, "На игле"), хотя он к созданию этого фильма, кажется, вообще никакого отношения не имеет. Всё о том же: молодые британские неудачники, наркотики, секс, рэп и прочее. Только не так глючно, как у Уэлша. Не так натуралистично. Легче, немножко глупее, куда оптимистичнее. Одна только трогательная, почти детская любовь Джиппа и Лулу чего стоит...
...я сегодня счастлива - сидела весь день дома, пила чай и ела фрукты, смотрела "Гуу" и часами мокла в ванне ^___^ потом сделала себе два хвостика. надела любимое чёрное платье и отправилась в "Синема". уселалсь в первом ряду - как ребята из "Мечтателей". попробовала - и мне понравилось. и дело даже не в том, что ты "первым видишь картинку", как у Бертолуччи - важнее, что между экраном и тобой нет ничего - ни тёмных силуэтов, чьих-то голов, длинных рядов кресел - самый прямой контакт. сегодня вечером показывали "Осеннюю сонату" Бергмана и "Ребекку" Хичкока. я просто очарована))) редко бывает так, что идёшь на два сеанса подряд - и оба фильма оставляют прекрасное впечатление. Бергман - любовь моя. мне кажется, что я его понимаю и чувствую. у Бергмана нет ничего лишнего, слишком путанного и непонятного (как, имхо, у Годара, несмотря на всю мою пламенную любовь к этому французу). а "Ребекка", как ни странно, оказалась почти что сказкой о Золушке - красивой, драматичной сказкой и, что удивительнее всего с счастливым концом. кроме того, проглядела репертуар на октябрь. сколько всего интересного... ^__^ в общем, жизнь - восхитительная штука
'Paris, je t'aime' - очаровательнейший фильм. Его одного хватило, чтобы избавиться от тоски и тревоги последних суток. Всё хорошо, прекрасно до одури. А в городе нашем теперь осень - жаркая осень. Падают листья, кажется, уже жгут костры, солнце совсем не летнее, Эдит Пиаф и старый блюз - безумно в тему.
з.ы. а 'Sweet november' - тоже ничего. Красивый и романтичный как-то по-американски, но это тоже замечательно.
...в последние дни времени на кино как-то не хватало: много людей, событий и дел, - по моим скромным запросам, даже слишком много. Но всё-таки что-то посмотреть успела. К тому же, сегодня отдыхаю .(исключительно на словах - потому что четыре серьёзных, в той или иной степени мозгопромывательных разговора за день едва ли можно назвать отдыхом от людей)
"Невеста была в чёрном" Второй фильм Трюффо, который я видела. Но его стиль уже узнаётся. Сильная, выразительная концовка, чёткие символы и детали. Неплохо, в общем, хотя ощущение какой-то точности и однозначности - не совсем в настроение. По крайней мере, по сравнению с тем же Годаром, от которого вроде каша в голове, но каким-то инопланетянским образом упорядоченная. А, да - ещё удивляет женская красота в фильмах Трюффо - на первый взгляд, актрисы у него всегда староваты, тяжеловаты и вообще начисто лишены очарования - но к концу как-то привыкаешь - и они кажутся очень даже ничего... (хоть и не в моём вкусе, с божественной Анной Кариной им не сравниться )
"Нечто" ('The thing') Что в титрах удивило и порадовало - музыка Эннио Моррикконе. В конце концов, это больше всего и разочаровало: что-то не слышала я там нормальной музыки - это во-первых, а во-вторых, КАКОГО такой замечательный композитор стал работать с настолько идиотским материалом?! Ну, в общем, стандартный, довольно старенький американский ужастик об Антарктике, пришельцах, пауках с тентаклями и прочей пакости. Если бы не замечательная компания (спасибо двум Лёшам ) - поплевалась бы минут пять - и выключила. А так - смеялись просто до слёз. Оказалось, что фильм - о пробуждении Ктулху и победе его на Виндоусом (действительно, был там герой с таким именем) во время Ледникового Периода, с непосредственным участием белки, мутировавшей в собаку...
"Зеркальная маска" Сказка, ужасно похожая на "Алису в Стране Чудес", только с атмосферой Нила Геймана. Ага, снова Гейман Просто удивляет меня дядька: написать одновременно добрую наивную сказку "Звёздная пыль", циничную психоделичную сатиру с элементами хоррора и эротики ("Американские боги") и сценарий к этому очаровательному фильму - это потрясающе... Снято кино тоже здорово - цвет, освещение, композиция, музыка - чудно просто. ^__^ И от финальной песни я в восторге (вот думаю, где бы её скачать...)
"Пустой дом" Главный герой за весь фильм не скзал ни слова. Главная героиня - кроме "да" и "я тебя люблю" - тоже. Он с самого начала всё больше пытался походить на призрака - им в итоге и стал. Восхитительно красивый фильм. Какой-то по-восточному чистый. Зло и грязь окружающего мира показаны как-то случайно, мимолётно - а герой над ними только смеётся и их не касается. Детали, опять же, очаровательны. Чего стоят одни только весы, перестроенные на их общий вес (етесственно, так, чтобы они оставались на нуле - ведь он и она вместе ничего не весят) . Очень красиво. Я бы хотела так жить, честно. Впечатление примерно как от "Амели", хотя фильмы абсолютно разные...
"Трудно сказать, реальность или сон - тот мир, в котором мы живём"
з.ы. а теперь у меня на винте кончается кино((( видимо, следующей ночью или опять гостей придётся звать, или впадать в глубокую депрессию на почве острой кинонедостаточности =/