В этом словосочетании есть что-то красивое, свободное и грешное. Говоришь "первая весенняя ночь" - и сразу видишь обнажённых юных ведьмочек, летящих на шабаш верхом на своих мётлах.
Вот и весна такая будет - влюблённая в своё совершенство, безрассудная, самоуверенная, авантюрная, немного нахальная, капризная, но при этом светлая и невинная, как пятилетняя девочка.
После Нового Года мне совсем не хотелось подводить итоги. Жизнь разбита не на годы, а на времена года. И сейчас как раз приближается какой-то порог, за которым нужно оставить всё лишнее, тяжёлое и безнадёжно устаревшее. Сейчас хочется подвести итоги и понять, какой же была эта зима.
Она тоже была похожа на ведьму. На какую-нибудь снежную королеву, но которая в конце концов всё-таки растает. И будет добрее.
Похожа на пушистые ёлки из "Хроник Нарнии". И на необычные, с оттенком печали, хэппи-энды Бартона.
И на все кинотеатры и кафе Новосибирска. Немножко зима похожа была на Ленку, и на Андрея, и на Серёжу, и на Женю. На Миру, Лёшу, Мару, Алину, Антона. И на Ли Хэша, Ваню и Машку.
Эта зима очень похожа на смс-ку, обрывающуюся на полуслове. На недорисованного барашка. На ещё горячий, недопитый чай и нераспакованный подарок. На сильные морозы и лес в Академе. И смотрит она на меня из прошлого глазами каких-то смешливых рыжеволосых мальчишек.
Но на самом деле зима пела голосом Лорелеи. Такая же бездумно влюблённая и безумно губительная. Жестокая, искреннняя, правдивая, несчастная, погибшая, но самая-самая прекрасная.
Кстати, вот она - Лорелея: