Ночь. Половина первого. Во всей квартире темно и тихо. Только моя комната (за закрытыми дверями и шторами) горит своими четырьмя лампочками.

Ночь. С мокрыми волосами, перед томиком Цветаевой (а пишет она всё о любви (о любви прошедшей, о любви обречённой) и о конце (всего)), сбоку маленькие книжечки – Макс Фрай и Ричард Хелл. Ветер за окном (и очень темно). Там не город (там одиночество). Здесь – не дом (тоже одиночество).

Самые тёмные ночи (когда некому позвонить и отправить СМС-ку) – после сверкающих дней.

Я учусь писать (ручкой по бумаге (наконец-то!), а не руками по клавишам), и непременно в скобках (всё самое важное (можно сказать) только скобками). Они (как смайлики (грустный – весёлый (так позитивно) так надо (по правилам русского языка (узаконенный оптимизм)))) раскраивают жизнь (на два измерения). Есть очевидное (день (свет)) и истинное (ничто). А правда (как у Экзюпери) всегда в самом сердце (некаменном (небьющемся)). Вампиры (кровавое (оправданное) одиночество) никогда не отражаются в зеркалах (внутри – пустота (чему там отражаться?)). Они сами – зеркала (отражение чужой крови на лезвии бритвы), они – как проститутки (всех впускают в себя (впускают без остатка, до последней капли (как дозу героина))), но как верные псы (сохраняют в себе каждого (на (вечную) память)).

Бывает (всегда) жертвы нет (она занята (любовью (к себе))). Ветер (где-то в другом мире). Свет (никогда не солнечный). (Я теперь знаю) одиночество (горькое (как таблетка аспирина) слово) – это просто голод (это всего-навсего Голод).

30.03.06

0:54