Мне всё скучнее становится писать в блог: зачем, для кого? - и при этом всё больше хочется писать. И особенно письма.
"краткая история Алёнкиного эпистолярного творчества"
настоящую переписку - длительную, эмоциональную, важную для обоих - я вела всего-то раза три в жизни.
два раза я переписывалась с подругами, жившими в других городах. Это были бумажные письма, к которым прилагались открытки, наклейки, рисунки, переводные татуировки и прочие девочковые подарочки (нам тогда было лет по 10, кажется). С одной из них длительная переписка перешла в электронный формат и совсем угасла не так давно - в мои 18-19 лет, наверное.
самая важная в моей жизни переписка была лет с 13 до 14 (или 15?).
это был мой первый друг в интернете. Я была в него влюблена пару дней и считала его своим лучшим другом пару лет. От него я подхватила присказку "вот такие вот пирожки с котятами", интерес к авиации, "Звёздным войнам" и книжкам Ричарда Баха про хорьков.
года до 2006 он жил в Минске, мастерил сверхлёгкие самолёты и на них же летал, учился на кого-то вроде бухгалтера, фотографировал на Minolta и изредка писал в блог. Я никогда в жизни не встречала его вживую.
где он сейчас, кто он, как выглядит, жив ли вообще - не имею ни малейшего представления. Все письма утеряны вместе с паролем к самому первому почтовому ящику, да и такого почтового сервиса уже, кажется, не существует.
были ещё какие-то попытки обмена письмами с парой-тройкой друзей - но заканчивались они очень быстро, уступая более логичном и современным форматам общения.сегодня я прочитала письма Экзюпери к Натали Палей - и тоже хочу писать письма.
человеку, которого хорошо знаю и ценю - или незнакомцу, которого никогда не увижу - совершенно неважно.
писать на открытках, на простой бумаге, в вордовском документе или просто по электронной почте - тоже не принципиально. Главное - сохранить формат письма и ту удивительную жанровую вседозволенность, которая позволяет облекать свои мысли в какую-то более эффектную, художественную форму, вырываться за рамки разговора, но и не опускаться до занудно-дневниковых самокопаний.
когда я найду себе товарища по переписке, мне, думаю, будет куда легче расставить всё по местам внутри себя самой и в окружающем меня мире.