"Миф вечного возвращения per negationem говорит,
что жизнь, которая не повторяется, подобна тени,
она без веса, она мертва наперёд,
и как бы ни была она страшна, прекрасна или возвышенна,
этот ужас, возвышенность или красота ровно ничего не значат."
Милан Кундера
что жизнь, которая не повторяется, подобна тени,
она без веса, она мертва наперёд,
и как бы ни была она страшна, прекрасна или возвышенна,
этот ужас, возвышенность или красота ровно ничего не значат."
Милан Кундера
Сегодняшний вечер - постмодернистская сказка: расширенная гипертекстом оранжевых чашек, ароматом пуэра и чайными свечками, с аллюзиями на моё прошлое, прошитая насквозь видениями из будущего, несбывшегося и невозможного.
Эпиграф - начало "Невыносимой лёгкости бытия", напечатанной под потрёпанной зелёной обложкой.
Надо же так - появляться всегда незаметно. Однако. Умеешь соответствовать своему нику. Ценю. Впрочем, для меня все и всё появляется незаметно и неожиданно.
В "Драконе" вместо Лёшки-трудоголика теперь работает какой-то грустный усталый мальчик. А Лёшка всегда улыбался - даже после бессонной ночи, даже отколупав весь лёд перед крыльцом и расчистив сугробы.
Время - лейтмотив. На всех уровнях. И его материальное воплощение - прозрачные песочные часики с ярко-розовой пылью вместо песка, которые принесла официантка вместе с чайничком.
А потом мы искали мне часы с настоящим песком.
И как-то... странно. Раньше, раньше всё было не так - нельзя идти назад, но можно ходить кругами. Мне было так хорошо - и так больно - хоть падай лицом с сугроб, со слезами, задыхаясь.
Всё неважно. Не забывать про пофигизм. Не бояться весны. И можно её переживать.
...а Мэтт, наконец, первым поздоровался с Кирой. Почему он всегда такой грустный?