воскресенье, 07 ноября 2010
Очередная игра

с вас -
картинка или песня в комментариях, с меня -
миниатюрка в прозе, построенная на ассоциациях с этой картинкой.
в общем, что вроде вот этого, только с изображением / музыкой вместо ключевых слов.
UPD: наконец-то-наконец-то-наконец-то я вспомнила об этой штуке и хоть что-то написала)))
Проводнику
Проводнику
…с определённого момента я понял, что теперь не имеет никакого значения, что я делаю и как.
Это похоже на смутно знакомую компьютерную игрушку, где ты уже знаешь, что провалился, и придётся начинать сначала (хорошо, если бы с сохранённого места, но так нельзя в этой игре), но ещё можешь побродить по этому мрачному забавному миру. Можешь уже не берёчь патроны, аптечки, здоровье, можешь не защищаться, не убивать монстров – или наоборот: палить направо и налево, уничтожая тех единственных, кто мог бы тебе помочь. Была поворотная точка (которую ты заметил сразу или намного позже – это уже неважно), после которой как ни крутись, тебе не победить. Это не доходит до тебя постепенно – это знание просто внезапно всплывает в сознании, как будто всегда там и было, и удивительно было его не замечать. Как огромные неоновые буквы прямо над головой. Что-то вроде Game over, только тебя не выкидывает сразу из игры: просто теперь никому нет для тебя дела. Возможно, ты поймёшь это не сразу – но с этого момента время останавливается. Именно тогда, когда необратимость перестаёт быть мыслью извне (с которой всегда можно поспорить), когда её суть заменяет собой твоё сознание и твоё тело. Всё твоё существо будет миллионы раз возвращаться к этой точке невозврата, мучить себя, анализируя, какая из бесчисленных глупых мелочей стала причиной краха, и до какого момента ты ещё мог всё изменить. Ты будешь просыпаться, делать чай (неважно, вкусный или нет) или кофе, или глотать тёплое выдохшееся пиво, есть много сладкого или вообще забывать про еду, сутками сидеть в вонючей квартире или регулярно заниматься спортом. Неважно, как ты выглядишь и чем занимаешься. Неважно, нужен ли ты кому-нибудь на самом деле. Теперь ты один из тех, в ком остановилось время. Ты чувствуешь вину, ярость, сожаления, апатию, раздражение, усталость – тебя хватает на много действий и переживаний, но единственный мотор, который всё ещё заставляет твоё сердце биться – это спираль твоих мыслей, всё туже и туже наматывающихся на один – прямо скажем, неудачный, - момент твоей никчёмной жизни.
уже не по тексту: на самом деле это всё вымысел в чистом виде)) лично я с этим не согласна: я думаю, что всегда есть смысл (и возможность) начать новую игру, в которой поражение в старой не только не помешает, но и прибавит опыта и поможет не наступить на те же грабли))
для !отголоски осени!
для !отголоски осени!:
Она верит только в лёгкость. Ей кажется, что чем тоньше её связь с реальностью, тем больше прекрасных, твёрдо стоящих на ногах мужчин и женщин попытаются её удержать. А ей только этого и хочется - всегда ускользать.
Она худеет до прозрачности, слушает классику и старых британцев, пьёт всё больше воду - газированную с лёгкими пузырьками, в которых отражается её чужеземная улыбка. Она знает, что лёгкость бытия не может быть невыносимой - потому что она отказывается нести за собой хоть что-то. Ей доверяют кошки - существа из снов, богини древних народов. Её плеча касаются бабочки. Её глаза затягивают воду и облака, и они - далёкие и сказочные, невероятные - поднимают её над ней самой. А другие люди её не интересуют.
p.s. если интересно - настучала этот текстик я под Bittersweet symphony группы The Verve: послушай их, может, понравятся))
для darling nicotineдля darling nicotine:
Я сижу в холодной парижской кофейне - красивая и разведённая, - и я вспоминаю. Звуки танго в моей памяти - Юг! О боже, какой это был Юг!
Какой это был мужчина... Я резкими движениями пишу карандашом по бумаге - он неуместно торжественно ласкает мою обнажённую спину - и мы... танцуем. Боже, ты создал аргентинских мужчин, чтобы надутые европейцы чувствовали себя ничтожеством. Чтобы мой муж равнодушно потягивал вино, наблюдая, как аргентинец беззастенчиво проникает в мои мечты. Чтобы мой муж делал вид, что он выше этого. Чтобы его ладони потели, а улыбка замерзала. О Боже, ты создал Юг, чтобы и я чувствовала себя убогой, родившись на Севере!
Юг. Хорошо, что я не знаю твоего имени, аргентинский мальчишка. Ты - просто Юг. Просто Танец. Танец - это акт любви высшего порядка, символического значения. А танцевать с таким мужчиной можно только закрыв глаза - иначе сойдёшь с ума и перестанешь себя контролировтаь, и оскорбишь его своей неловкостью, и потеряешь ритм.
Самое страшное в жизни - потерять свой ритм. Довериться чужому. Признать его власть. Идти за ним, подстраиваться под его шаг. Только того назову мужчиной, который заставит меня это сделать.
Не тот, с кем я пошла под венец. Не тот, кто первый меня поранил. Не тот, кого любила. Тот, чьего имени не знаю. Мальчик с потерянного Юга.
Песня:
Текст
спасибо))
хочу ещё картинок и песенок))
А по саундтреку - не думаю, что есть кто-то, кто его не слышал
я думала, картинка и песня - это всё одно)) я правда писала скорее про то, что после этого состояния...))
!отголоски осени! да, эта у них самая известная)) а я, честно говоря, до недавнего времени слышала только тот кусок, который был в рекламе - а до конца не слушала))