Сегодня я вспомнила, что мне однажды снилось, будто бы я пишу рецензию на "Бесславных ублюдков" Квентина Тарантино.
причём было это тогда, когда фильм я ещё не видела, но я знала, что однажды проснусь и об этом вспомню. Я серьёзно - вот такое вот жуткое дежавю.
Так что, раз я во сне эту рецензию написала, повторяться не буду.
Тем более что кучу глубоких смыслов в этом фильме уже нашёл Каин, которого я вместе с Тёмой и Катей вытащила вчера в кино.
Со всеми этими глубокими мыслями, сравнением американцев с фашистами и прочими деталями я, пожалуй, вполне согласна.
Но я почему-то никогда не воспринимала Тарантино как сатирика или как серьёзного дядьку, пытающегося сформулировать в своём кино какие-то конкретные ужасно важные идеи. По-моему, самое очаровательное в этом режиссёре - то, какой он бесстыжий. А ещё наглый, грубый и ехидный.
Ему пофиг, что девочки в кинозале будут морщиться и истерить (да-да, такие были), когда на экране /спойлер/ , ему пофиг на учебники истории, на "общественное мнение", на эстетику, на тонкий юмор, на жанр, на традиции. Имхо, ему, по большому счёту, пофиг даже на фашистов, евреев, американцев и Вторую Мировую.
Просто когда-то, больше полувека назад, происходила какая-то жутко несправедливая мерзость - и как было бы здорово, если бы пришли крутые парни (лучше всего евреи, да) и надрали негодяям задницу. Очень детская и очень искренняя мечта, мы её даже всерьёз не воспринимаем. Тарантино, наверное, тоже не воспринимает -но фильм об этом снял. И получилось как минимум здорово.

причём было это тогда, когда фильм я ещё не видела, но я знала, что однажды проснусь и об этом вспомню. Я серьёзно - вот такое вот жуткое дежавю.
Так что, раз я во сне эту рецензию написала, повторяться не буду.
Тем более что кучу глубоких смыслов в этом фильме уже нашёл Каин, которого я вместе с Тёмой и Катей вытащила вчера в кино.
Со всеми этими глубокими мыслями, сравнением американцев с фашистами и прочими деталями я, пожалуй, вполне согласна.
Но я почему-то никогда не воспринимала Тарантино как сатирика или как серьёзного дядьку, пытающегося сформулировать в своём кино какие-то конкретные ужасно важные идеи. По-моему, самое очаровательное в этом режиссёре - то, какой он бесстыжий. А ещё наглый, грубый и ехидный.
Ему пофиг, что девочки в кинозале будут морщиться и истерить (да-да, такие были), когда на экране /спойлер/ , ему пофиг на учебники истории, на "общественное мнение", на эстетику, на тонкий юмор, на жанр, на традиции. Имхо, ему, по большому счёту, пофиг даже на фашистов, евреев, американцев и Вторую Мировую.
Просто когда-то, больше полувека назад, происходила какая-то жутко несправедливая мерзость - и как было бы здорово, если бы пришли крутые парни (лучше всего евреи, да) и надрали негодяям задницу. Очень детская и очень искренняя мечта, мы её даже всерьёз не воспринимаем. Тарантино, наверное, тоже не воспринимает -но фильм об этом снял. И получилось как минимум здорово.


*Впринципе и до этого хотел. Но етить.*
оно прям шедеврально
офф-топ: грёбаные дайры, я даже не могу нормально картинки прицепить -всё куда-то сползает в итоге =((
А ты смотри с Саймоном Пеггом кина ))) Не Тарантино, но все же. )
да и вообще в искусстве чаще всего различают немцев и фашистов)) против немцев никто ничего не имеет - а вот по фашизму как только не проезжались))
а что с "Убить Билла"?)) имхо, забавный боевик-стилизация)) вообще не особо выдающийся фильм, там ни безумия, ни особого таланта - ничего такого не просвечивает.
исключительно моё имхо, конечно
ну, был ещё второй немец, который раскусил англичанина, и сам англичанин плюс-минус с мозгом - но они скорее герои второго плана))
вообще, спорить тут нет смысла)) понятно, что оно всё не в меру - но мне лично Тарантино тем и нравится, что он не боится перегнуть палку)) кому-то он именно этим и не нравится, что тоже понятно
а вообще фильмы о войне любите?))
ну и в аниме война симпатичная - с магией и огромными человекоподобными роботами
просто хочу сказать, что военные драмы в кино - это отвратительно душещипательный жанр, где зрителя обязательно заставят 50 раз поморщиться от крови, боли и ран и ещё 10 раз расплакаться, потому что умирает один из главных героев, а у него дома мама/любимая/сын-младенец, а ещё нам перед этим показали, как в детстве он собирал модельки самолётиков и запускал воздушного змея, и так жалко его, что аж самой отвратно, потому что жалость эту вызывают какими-то банальнейшими сотню раз заюзанными приёмами.
а с тем, что батальные сцены в кино - это красиво, не спорю)) но только если фильм не о Второй Мировой. Там только воздушные бои красивые, а остальное - грязь, кишки и треск пулемётов =/
я рада, что мне не довелось увидеть войну в реальности.
и небольшой дозы хороших фильмов (желательно тогда уж документальных) и книг о войне (ну, штуки так по две в год) мне за глаза хватает))
но при этом мне всё равно интересно понять людей, которые действительно любят правдивые, жуткие фильмы о войне))
мазохизм это, или своеобразная эстетика безобразного, или проверка себя на прочность, или передоз страданиями на экране, чтобы снизить чувствительность в жизни?))