18:36

Чтобы получить зачёт (точнее, треть зачёта) мне нужно сделать 3 рекламы своего факультета, рассчитанных на разную аудиторию.
мозг пухнет и креативы застревают где-то в нём(((
а в "Абсолютной власти" у Чарльза и Мартина всё так легко получается... :(

upd: идею мне придумать помогли, я сочинила к этому слоган - в общем, хэппи-энд, нсимаем и монтируем в среду ночью :)
зря я цеплялась к картинкам - сделаем видюшку, глядишь, как-нибудь посмотрит :)

Комментарии
13.12.2009 в 18:38

Tale Quale
Средство ? каким образом пеарить будем факультет ? ( по средством чего, есть условие?)
13.12.2009 в 18:39

Whenever you reach for me I'll be your guide Whenever you need someone To keep it inside Whenever you need a home I will be there Whenever you're all alone And nobody cares
В сериалах врут))
13.12.2009 в 18:43

Десятидолларовый_Хомяк нужно предоставить результат в таком виде, чтобы препод мог проверить его прямо в универе, не уверена, что с участием компа =/
методом всяких хитроумных вычислений я решила, что это будет предполагаемая интернет-реклама: банер в виде юмористического стрипа - ну типа Неми или ПП.
ну и потом это напечатать на цветном принтере или как фотку.
в любом случае, снять и смонтировать видюшку я уже не успеваю - остаются только фотографии, рисунки и текст.
делать это газетной или журнальной рекламой тоже нет смысла - кто эти газеты вообще читает :)
13.12.2009 в 18:44

Проводник в сериалах просто герои умные, не то что я =(((
в книжках, получается, тоже - как у Пелевина Татарский (или кто он там) креативы стряпал - мне бы так)))
13.12.2009 в 18:49

Whenever you reach for me I'll be your guide Whenever you need someone To keep it inside Whenever you need a home I will be there Whenever you're all alone And nobody cares
Лампочка 100 Вт Да, Татарский стряпал...
Такое тока случайно можно выдать ))
13.12.2009 в 18:54

Проводник а надо не случайно))
мне вообще кажется, что профессионалом в какой-то более менее творческой профессии (хоть реклама, хоть журналистика, хоть программирование) может стать только тот, кто знает в себе кнопку, включающую поток идей))
потому что если ждать случайного озарения, так и будешь залипать всегда(((
я уже более-менее научилась генерить сносные журналистские тексты, когда совсем не прёт - теперь надо попытаться то же сделать и с рекламой))
13.12.2009 в 18:57

Whenever you reach for me I'll be your guide Whenever you need someone To keep it inside Whenever you need a home I will be there Whenever you're all alone And nobody cares
Лампочка 100 Вт Эпики неслучайно не делают. Во всяком случае - первую версию )
13.12.2009 в 18:58

Tale Quale
Идея с "Неми" мне нравится, честно =) (йумор он всегда хорошо воспринимается) А если не банер а теже листовки формата скажем а5/а6. Даже я иногда их принимаю из рук мальчиков и девочек, что мерзнут на улице в -20, но тут препод же будет проверят, вот пусть он и раздает (хехехе) печатать много не надо. Можно как-то связать листовки с эм, акцией какой-то действом, связанным с деятельностью твоего факультета(ну чему вас там учат =)) Устроить репортаж?(Да тут же и допросить препода, пусть разрекламирует, ему креатив же подавай) чем не реклама, после сюжета в новостях говорится о том что материал подготовлен и был озвучен такими то такими то факультет вашего всем знакомого НГУ =)

Ыхыхы, у меня эмпатия к Татарскому только что его читал сидя в туалете (Пардон муа)
13.12.2009 в 19:05

Проводник конечно)) но просто достаточно качественную работу - делают)) а у некоторых особо прокачанных ежедневная работа - как у нас эпик))

Десятидолларовый_Хомяк с листовками проблема в аудитории))
нужна разная реклама для абитуриентов, их родителей и работодателей, которым нужно объяснить, что принимать на работу нужно именно наших выпускников.
первым и вторым можно во время вступительных экзаменов (ну, как раз когда по результатам ЕГЭ выбирают, куда всё-таки пойти) раздавать это прямо в универе и поблизости - в ТЦ там каком-нибудь.
а работодатели ездить в НГУ, смотреть на детишек не будут - и вообще фиг знает, где они там ходят.
таскать это на события, где бывают журналисты - как-то глупо и не в тему. Direct mail - слишком навязчиво, да и "товар" у нас не такой узкоспециализированный.
в общем, сайты кадровых агентств, разделы вроде NGS-работа подходят лучше)
13.12.2009 в 19:08

Tale Quale
Дааа :) Иришка дипломом делала рекламную акцию для своего факультета рекламы НГПУ, вас я вижу таким же образом пользуют =)
13.12.2009 в 19:13

нет, нам это задание дали на неделю - при том, что у нас на этой неделе ещё куча тестов, зачётов, дэд-лайнов - в общем, не думаю, что от нас ожидают чего-то настолько хорошего, что можно будет заюзать))
но если получится - наверное, не пропустят))
а на дипломы многих подбивают доделывать документальный фильм про НГУ :)
13.12.2009 в 19:26

Tale Quale
Обязательно используют, если что-то приличное родите =)
А что такое дэд-лайн ? =))
13.12.2009 в 19:27

Whenever you reach for me I'll be your guide Whenever you need someone To keep it inside Whenever you need a home I will be there Whenever you're all alone And nobody cares
Десятидолларовый_Хомяк Это дата, до которой надо все сделать, а иначе лютый ппц.
13.12.2009 в 19:27

последний срок, когда можно сдать какую-нибудь работу))
у некоторых преподов, что удивительно, он действительно последний =/
13.12.2009 в 20:04

Tale Quale
Хмм, я верю в жизнь после дэд-лайна =))))

Лампочка 100 Вт
Злых преподов не бывает, бывают студенты не знающие пути к сердцу препода =)
13.12.2009 в 20:10

Whenever you reach for me I'll be your guide Whenever you need someone To keep it inside Whenever you need a home I will be there Whenever you're all alone And nobody cares
Десятидолларовый_Хомяк Если ты не имел ввиду хирургическую пилу, то бывают.
13.12.2009 в 20:14

Tale Quale
Проводник Вижу с "путями" у вас тут все впорядке =)
14.12.2009 в 10:43

Десятидолларовый_Хомяк я и не говорю, что преподы злые))
наоборот, бывают слишком добрые, у которых жизнь после дэд-лайна продолжается вплоть до самой сессии, а то и после неё))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail