...глупая я не высыпаюсь даже в выходные. Проснулась часов через 6.5 после того, как уснула - и с полчасика болела головой и пыталась понять, который час. Тут 9 пока еще очень отличается от 8, потому что где-то в это время встает (ааааааа, где на Теминой клаве буква "йо"????) солнце, а вот потом уже до самого вечера одна темно-серая фигня (и где тут все-таки эта буква???).
а потом еще с полчасика думала, играет ли еще саксофонист на Дворцовой площади, и представляла, какими были бы первые кадры фильма с его участием. Очень хочу снять его в фильме, но как вытащить к камере человека, который играет, скрывшись за ширмой?
а как это было бы красиво: Дворцовая площадь и призрачный звук - то справа, то слева, то громче, то тише. Панорама то ускоряется, то замедляется - мы ищем глазами источник звука и не можем найти. И вдруг - находим его в уголке за дворцом, напротив общественного туалета. И звук становится громче и еще тоскливее, и его уже не так заглушает шум улицы, и вот мы видим странную конструкцию из нескольких ширм, и палочку сбоку, и лохматые волосы видны сквозь щели между ширмами. Мы всматриваемся, не торопясь, потом переводим взгляд на слушателей - их всегда немного, на толпу скейтеров или каких-нибудь "пацанчиков" в черном, которые всегда ошиваются поблизости, на людей, которые равнодушно идут мимо. Мы спокойно разглядываем город и грустим. Зеленые статуи на крыше Зимнего, неумолимый ангел на верхушке Александрийского столпа, оранжевые фонари - такой красивый блюзовый город, так спокойно и печально... и вдруг - какая-то суровая баба с матюгальником поверх музыки и шума города начинает вещать: "Ночные экскурсии по городу! 7 разводящихся мостов! Экскурсии на теплоходе!" - и вот в этот момент каким-то чудом раздвинуть бы немного ширму и показать близко-близко лицо музыканта.