Люди, пожалуйста, прочитайте, если не лень и выскажите своё мнение: можно попробовать это прилизать, подправить и послать на конкурс сценариев или уж не позориться? Пожалуйста, скажите то, что думаете, никаких обид, общеаю. 
И ещё - никак не могу придумать название... =(
Поможите, чем могёте, а?
читать дальшеСПАЛЬНЯ. ЛУННАЯ НОЧЬ.
На стене – широкая полоска света, в которой покачивается ветка. Камера медленно отдаляется и ползёт в левую сторону. Мы видим в кадре постель, справа спит РОМА – парень лет 18-ти, слева, лицом к нему лежит АЛИНА – красивая брюнетка такого же возраста. Глаза открыты, она разглядывает отсвет на стене. В кадре ещё раз появляется силуэт качающейся ветки.
АЛИНА внимательно, без улыбки и очень задумчиво смотрит на спящего РОМУ, а потом закрывает глаза. Тихий гул машин за окном, лёгкий порыв ветра. В кадре окно, наполовину прикрытое шторой; за окном город, а сверху почти полная луна.
АЛИНА спокойно открывает глаза и снова смотрит на стену. Там сидит АНДРЕЙ - парень лет 18-ти, - положив локти на колени и сцепив пальцы в замок. У него светлые, соломенного цвета волосы, одна прядь падает на лоб. Немного наклонив голову, он спокойно смотрит на АЛИНУ. На его лице тень от ветки; тень покачнулась, и свет луны осветил его ясные голубые глаза.
АЛИНА посмотрела на него как будто устало, отвела взгляд, но потом снова резко и жадно взглянула на парня. Тот чуть-чуть улыбнулся; повернул голову и взял с туалетного столика небольшую мягкую игрушку. Повертел её в руках, потом резко кинул в девушку. Она машинально ловит игрушку и немного испуганно, серьёзно и пристально смотрит на него.
АЛИНА (шёпотом):
- Это последний раз.
АНДРЕЙ улыбнулся немного иронично, чуть-чуть откинул голову назад. Его глаза снова прикрыты тенью.
В кадре пальцы АЛИНЫ нервно сжимают мягкую игрушку.
Её глаза – чёрные, блестящие в сумерках, задумчивые. Камера показывает РОМУ. Снова её глаза.
В кадре парень у стены.
АЛИНА:
- Андрей, не приходи больше.
Он не пошевелился, только устало прикрыл глаза.
АНДРЕЙ:
- Конечно. Если что – зови.
Продолжает сидеть молча, с закрытыми глазами. АЛИНА прикасается к руке РОМЫ, он машинально обнимает её за плечи и прижимает к себе. Она последний раз подозрительно смотрит на АНДРЕЯ и резко закрывает глаза.
ТА ЖЕ КОМНАТА. ДЕНЬ.
АЛИНА (раздражённо):
- Да какое тебе дело?!
Мы видим АЛИНУ со спины, половина шторы всё так же прикрыта, девушка стоит около окна и смотрит на улицу. В кадре освещённая солнцем дорога, ездят машины, гуляют пешеходы.
РОМА:
- Просто я люблю тебя.
РОМА подходит к АЛИНЕ сзади, обнимает её. В кадре его руки на её плечах. Девушка вздрагивает. Мы видим её глаза. Ещё чуть-чуть, и АЛИНА заплачет.
АЛИНА (тихим, немного дрожащим голосом):
- У тебя холодные пальцы!
АЛИНА (громко, истерично):
- Почему ты всегда такой холодный?!
Она вырывается, отходит к стене у двери и прижимается к ней лбом. РОМА смотрит на Алину удивлённо и немного раздражённо, что старается скрыть.
АЛИНА отходит от стены, слабо шагая, опустив руки, и садится на край кровати. Она не плачет, но смотрит в одну точку.
АЛИНА (слегка усмехаясь, тихим голосом):
- Если хочешь любить меня, полюби вместе вот с этим, – достаёт из кармана сигареты и кидает на кровать. Встаёт с кровати, обходит её и резко выдвигает ящик тумбочки.
- И с этим, - достаёт из ящика и швыряет на кровать диски с готической музыкой.
- И моих ангелов не забудь! – волнение в голосе нарастает, Алина говорит громко; на кровать падает большой альбом. Поворачивается спиной к Роме, что-то вытаскивает из ящика и бережно держит в руках. Потом резко разворачивается, кидает на кровать фотографию АНДРЕЯ в рамочке (её показывают крупным планом). АЛИНА поднимает глаза, пристально смотрит на Рому и говорит уже гораздо тише, чётко и разборчиво:
- Ты должен принять меня такой, какая я есть, понимаешь?! Если любить – то со всеми глюками, когда любишь, уже ничего не важно!
Внимательно-внимательно смотрит на РОМУ, он опускает глаза.
АЛИНА тихо вздыхает, достаёт из ящика плеер, вставляет диск Наутилуса и садится в наушниках на кровать. Нажимает кнопочку и тихонько начинает играть песня «Кто ещё…». Она открывает альбом и медленно, задумчиво перелистывает его. Там рисованные карандашом и красками картинки с ангелами и вампирами. Музыка играет чуть громче. АЛИНА внимательно смотрит на картинку, на которой изображён вампир, очень похожий на АНДРЕЯ. Изображение приближается, растворяется, и мы видим довольное лицо АНДРЕЯ. Он сидит в машине рядом с водителем машина несётся по загородному шоссе на большой скорости, идёт сильный дождь, непрерывно работают дворники. В кадре – стекло, заливаемое дождём. Потом мы видим машину со стороны; в кадре сумеречное небо с тяжёлыми низкими тучами.
Изображение резко меняется снова на альбом в руках АЛИНЫ. Она перелистывает пару страниц. На мгновение в кадре Рома, который ходит по комнате. АЛИНА видит ещё одну картинку: ангел-блондин с чёрными крыльями, тоже похожий на АНДРЕЯ. Она закрывает глаза и перед нами та же дорога, поворот. Потом вид из машины: за рулём сидит парень постарше АНДРЕЯ, оба молодых человека болтают и улыбаются. Вдруг через залитые дождём стёкла мы видим два светящихся жёлтых пятна и огромный тёмный силуэт. Дворники на секунду расчищают окно, за которым прямо навстречу машине едет огромный грузовик. На лицах парней паника, машина виляет из стороны в сторону. Замедленная съёмка: до столкновения остаётся мгновение (видим автомобили со стороны), потом на долю секунды показывают голубые глаза АНДРЕЯ, в которых полная безысходность, и снова общий план: с грузовиком практически ничего не происходит, но легковой автомобиль откидывает в сторону, он переворачивается несколько раз и падает со склона холма, по которому проходит дорога.
Смена кадра: в ужасе распахнутые глаза АЛИНЫ. В песне в это время проигрыш.
РОМА нервно ходит по комнате, потом резко останавливается, засунув руки в карманы и исподлобья смотрит на АЛИНУ. Она не поднимает глаз от альбома и игнорирует парня.
РОМА так же резко делает шаг и садится на кровать. Потом спокойно подвигается к АЛИНЕ и обнимает её за плечо. Начинается второй куплет. Девушка сначала сидит, как окаменелая, с опущенными плечами, и смотрит в одну точку. Но потом она как будто просыпается, поднимает голову, заглядывая в глаза РОМЕ, даёт ему один наушник. Парень вставляет его в ухо, а АЛИНА расслабляется, прижавшись к его плечу. Песню дослушивают они уже вместе, листая альбом. На глазах у АЛИНЫ слёзы. Камера показывает их со стороны и как будто улетает в окно. В кадре проезжающие мимо машины, люди, маленький ребёнок с воздушными шарами смотрит наверх, большой город видим сверху, крыши; проигрыш той же песни. Когда мелодия затихает, в кадре появляется солнце.
АЛИНА лежит на боку на той же кровати, подперев голову одной рукой, а в другой вертит мобильный РОМЫ. На её лице задумчивость.
В это время РОМА суетливо ходит по комнате и скидывает свои вещи в рюкзак. Он подходит к АЛИНЕ, протягивает руку, и она нехотя отдаёт ему телефон.
РОМА:
- Солнце, что случилось?
АЛИНА резко садится на кровати смотрит в стену напротив. Потом поворачивается, смотрит на РОМУ снизу вверх и говорит:
- Пожалуйста, не уезжай.
РОМА устало садится на край кровати и начинает, видимо не в первый раз, терпеливо объяснять:
- Алиночка, ну ты же понимаешь… У папы юбилей, он обидится, если я не приеду! К тому же, это всего на одну ночь! Завтра утром я сяду на электричку и к полудню буду уже здесь.
Он улыбнулся и вопросительно посмотрел на девушку.
АЛИНА поднимает голову и долго молчит. Потом пристально смотрит на РОМУ и шепчет:
- Он придёт, Ромчик, я знаю! Он придёт. Ромочка, милый, я боюсь! – в её глазах отчаяние, ещё чуть-чуть, и она заплачет.
РОМА очень устало кладёт ей руку на плечо и говорит:
- Я совсем скоро вернусь, солнце. Не бойся, забудь о нём.
Он берёт сумку и направляется к двери. АЛИНА очень тихо говорит ему вслед:
- Будет уже поздно.
РОМА разворачивается у самой двери и пристально смотрит на АЛИНУ. Та тоже смотрит ему в глаза.
РОМА раздражённо вздыхает и холодно говорит:
- Всё будет отлично. Выпей чаю и успокойся. До завтра.
АЛИНА сидит на кровати с полуприкрытыми шторами, читает книгу, согнув ноги в коленях и положив на них книгу. Мы видим её сначала из левого верхнего угла комнаты, потом из правого. Взгляд иногда отрывается и падает на окно. Из-за шторы светит яркое солнце, как перед закатом. (Музыка) Розоватый свет озаряет комнату. Она лежит, положив голову на руки и смотрит в потолок. Правый верхний угол. Видим издалека, потом камера приближается, в кадре её лицо.
Сумерки. Она смотрит телевизор, глядя на экран, но думая о чём-то другом. Видим её сначала со стороны окна, смотрим на телевизор, там что-нибудь вроде новостей. Потом – со стороны двери, прямо. Почти темно. С улицы светят фонари. Одна штора всё так же открыта. Она сидит, вытянув вперёд одну ногу, и распаковывает новую пачку сигарет. Камера задерживается на мгновение на её руке, достающей сигарету. Телевизор включен и что-то бубнит.
Верхний правый угол (где телевизор). Луна освещает половину её лица. Телевизор выключен. Она всё так же сидит на кровати, ноги согнуты в коленях, немного лохматая, с кругами под глазами. Взгляд совершенно отсутствующий. В кадре пепельница, в которой лежат уже 4 окурка. Крупный план. Камера ползёт от пепельницы к её руке. Сжимает в руках ту самую мягкую игрушку. Она моргает, взгляд становится чуть более осмысленным и она внимательно смотрит в дверной проём прямо напротив кровати. Музыка обрывается. Из какой-то двери сбоку коридора выходит АНДРЕЙ и спокойно идёт к спальне. Останавливается на пороге с лёгкой улыбкой.
АЛИНА испуганно смотрит на него и натягивает на себя одеяло, уронив игрушку на пол. В кадре – игрушка, ноги в джинсах, край кровати. Она с головой спряталась под одеяло, только пальцы, державшие одеяло, были открыты.
Мы видим руку, которая осторожно прикасается к её пальцам. Она вздрагивает, но руки не прячет. Наоборот, АЛИНА медленно откидывает одеяло. Её испуганные глаза. АНДРЕЙ с нежной улыбкой берёт её за руку и осторожно тянет за собой. АЛИНА нерешительно встаёт и делает пару небольших шагов к нему. АНДРЕЙ положил руку ей на плечо, она снова отрешённо и немного хмуро смотрит в одну точку. Мы смотрим на них с другой стороны – со стороны окна. Его рука с её плеча передвигается на шею. Потом камера ползёт в сторону и в объективе снова качается тень ветки на стене. В этот момент мы слышим тихий и чуть-чуть севший, отрешённый голос АЛИНЫ:
- У тебя руки такие тёплые…
АНДРЕЙ:
- Да.
Камера переползает снова на них.
Лицо АНДРЕЯ, он тоже смотрит не на АЛИНУ, а куда-то выше. Задумчиво.
В кадре штора, которая тихо качается. Из-за шторы видно кусок города, свет луны, но не видно самой луны.
Небольшая пауза, только гул машин за окном.
Её глаза: серьёзные, озадаченные.
- И я тоже?
Печальный взгляд АНДРЕЯ, потом он грустно улыбается.
Загородный дом средних размеров с большой открытой верандой, на которой стоит длинный обеденный стол. Слышится танцевальная музыка
60-х, 70-х годов. В кадре очень хмурый РОМА потягивает шампанское из бокала. К нему подтанцовывает пухленькая женщина лет 45-ти, кричит в ухо:
- Рома, ты чего сидишь?! Ну-ка пойдём танцевать! – и с улыбкой тащит его из-за стола.
РОМА морщится и устало говорит:
- Мам, я лучше тут посижу.
- Ну, как хочешь! – говорит МАМА и с широченной улыбкой, пританцовывая, спускается с крыльца. Внизу, прямо на газоне с подстриженной травкой, танцует компания человек из десяти, примерно того же возраста, что и мама. Они громко смеются, кричат, кто-то целуется, кто-то снимает рубашку – в общем, творят полный беспредел.
Крупный план: лицо РОМЫ. Он устало смотрит на танцующих, ставит бокал на стол и смотрит на часы. Потом встаёт, залпом допивает шампанское и спускается с крыльца – мы видим его спину. В следующем кадре РОМА о чём-то спрашивает ОТЦА, тот из-за громкой музыки плохо его слышит, да не особо и слушает, широко улыбаясь. Потом неохотно кивает головой, достаёт что-то из кармана и даёт сыну.
РОМА благодарно улыбается, делает несколько шагов медленно, а потом бежит. Садится в серые «Жигули», включает зажигание и трогается. Парень выезжает за ворота на просёлочную дорогу, потом на шоссе и прибавляет скорость. Мы видим машину то со стороны, то изнутри. РОМА взволнован, он встревожено поглядывает на часы. За окном быстро сменяются пейзажи: проносятся деревья, потом поля и, в конце концов, виды города. Проезжая по городу он чуть не столкнулся с джипом, водитель которого недовольно бибикнул. Но РОМА сумел вовремя сманеврировать и избежал столкновения. Его волосы взъерошены, на лбу выступают капельки пота.
Наконец, машина тормозит в тихом дворике. РОМА выскакивает из машины и бежит к подъезду. Мелькают кадры с лестницей: первый этаж, второй, третий… РОМА перепрыгивает через ступеньку, останавливается. Рука тянется к звонку, но вдруг опускается и достаёт из кармана ключи. Дрожащими руками (в кадре) РОМА быстро открывает дверь, входит в квартиру, наспех закрывает дверь на защёлку и забегает в спальню.
В кадре сначала общий план комнаты, потом стена и всё тот же отсвет луны с тенью ветки. Взгляд движется вдоль стены и в кадре оказывается АЛИНА: она как будто спит, лицо прикрыто волосами.
РОМА осторожно подходит к девушке и присаживается рядом с кроватью. Он долго внимательно разглядывает АЛИНУ, потом нежно убирает волосы с её лица и… испуганно отдёргивает руку.
На лице АЛИНЫ застыла умиротворённая счастливая улыбка, её глаза открыты, но взгляд застыл – девушка мертва. РОМА выглядит ошарашено. В кадре снова тень ветки на стене. Потом парень закрывает АЛИНЕ глаза и, чуть не плача, поднимает взгляд к потолку, сжав руки в замок. Камера надвигается на его лицо, потом взгляд движется дальше – к окну. За окном небо со звёздами, ветка дерева и полная белая луна. Играет музыка – Nightwish «Angels fall first»

И ещё - никак не могу придумать название... =(
Поможите, чем могёте, а?

читать дальшеСПАЛЬНЯ. ЛУННАЯ НОЧЬ.
На стене – широкая полоска света, в которой покачивается ветка. Камера медленно отдаляется и ползёт в левую сторону. Мы видим в кадре постель, справа спит РОМА – парень лет 18-ти, слева, лицом к нему лежит АЛИНА – красивая брюнетка такого же возраста. Глаза открыты, она разглядывает отсвет на стене. В кадре ещё раз появляется силуэт качающейся ветки.
АЛИНА внимательно, без улыбки и очень задумчиво смотрит на спящего РОМУ, а потом закрывает глаза. Тихий гул машин за окном, лёгкий порыв ветра. В кадре окно, наполовину прикрытое шторой; за окном город, а сверху почти полная луна.
АЛИНА спокойно открывает глаза и снова смотрит на стену. Там сидит АНДРЕЙ - парень лет 18-ти, - положив локти на колени и сцепив пальцы в замок. У него светлые, соломенного цвета волосы, одна прядь падает на лоб. Немного наклонив голову, он спокойно смотрит на АЛИНУ. На его лице тень от ветки; тень покачнулась, и свет луны осветил его ясные голубые глаза.
АЛИНА посмотрела на него как будто устало, отвела взгляд, но потом снова резко и жадно взглянула на парня. Тот чуть-чуть улыбнулся; повернул голову и взял с туалетного столика небольшую мягкую игрушку. Повертел её в руках, потом резко кинул в девушку. Она машинально ловит игрушку и немного испуганно, серьёзно и пристально смотрит на него.
АЛИНА (шёпотом):
- Это последний раз.
АНДРЕЙ улыбнулся немного иронично, чуть-чуть откинул голову назад. Его глаза снова прикрыты тенью.
В кадре пальцы АЛИНЫ нервно сжимают мягкую игрушку.
Её глаза – чёрные, блестящие в сумерках, задумчивые. Камера показывает РОМУ. Снова её глаза.
В кадре парень у стены.
АЛИНА:
- Андрей, не приходи больше.
Он не пошевелился, только устало прикрыл глаза.
АНДРЕЙ:
- Конечно. Если что – зови.
Продолжает сидеть молча, с закрытыми глазами. АЛИНА прикасается к руке РОМЫ, он машинально обнимает её за плечи и прижимает к себе. Она последний раз подозрительно смотрит на АНДРЕЯ и резко закрывает глаза.
ТА ЖЕ КОМНАТА. ДЕНЬ.
АЛИНА (раздражённо):
- Да какое тебе дело?!
Мы видим АЛИНУ со спины, половина шторы всё так же прикрыта, девушка стоит около окна и смотрит на улицу. В кадре освещённая солнцем дорога, ездят машины, гуляют пешеходы.
РОМА:
- Просто я люблю тебя.
РОМА подходит к АЛИНЕ сзади, обнимает её. В кадре его руки на её плечах. Девушка вздрагивает. Мы видим её глаза. Ещё чуть-чуть, и АЛИНА заплачет.
АЛИНА (тихим, немного дрожащим голосом):
- У тебя холодные пальцы!
АЛИНА (громко, истерично):
- Почему ты всегда такой холодный?!
Она вырывается, отходит к стене у двери и прижимается к ней лбом. РОМА смотрит на Алину удивлённо и немного раздражённо, что старается скрыть.
АЛИНА отходит от стены, слабо шагая, опустив руки, и садится на край кровати. Она не плачет, но смотрит в одну точку.
АЛИНА (слегка усмехаясь, тихим голосом):
- Если хочешь любить меня, полюби вместе вот с этим, – достаёт из кармана сигареты и кидает на кровать. Встаёт с кровати, обходит её и резко выдвигает ящик тумбочки.
- И с этим, - достаёт из ящика и швыряет на кровать диски с готической музыкой.
- И моих ангелов не забудь! – волнение в голосе нарастает, Алина говорит громко; на кровать падает большой альбом. Поворачивается спиной к Роме, что-то вытаскивает из ящика и бережно держит в руках. Потом резко разворачивается, кидает на кровать фотографию АНДРЕЯ в рамочке (её показывают крупным планом). АЛИНА поднимает глаза, пристально смотрит на Рому и говорит уже гораздо тише, чётко и разборчиво:
- Ты должен принять меня такой, какая я есть, понимаешь?! Если любить – то со всеми глюками, когда любишь, уже ничего не важно!
Внимательно-внимательно смотрит на РОМУ, он опускает глаза.
АЛИНА тихо вздыхает, достаёт из ящика плеер, вставляет диск Наутилуса и садится в наушниках на кровать. Нажимает кнопочку и тихонько начинает играть песня «Кто ещё…». Она открывает альбом и медленно, задумчиво перелистывает его. Там рисованные карандашом и красками картинки с ангелами и вампирами. Музыка играет чуть громче. АЛИНА внимательно смотрит на картинку, на которой изображён вампир, очень похожий на АНДРЕЯ. Изображение приближается, растворяется, и мы видим довольное лицо АНДРЕЯ. Он сидит в машине рядом с водителем машина несётся по загородному шоссе на большой скорости, идёт сильный дождь, непрерывно работают дворники. В кадре – стекло, заливаемое дождём. Потом мы видим машину со стороны; в кадре сумеречное небо с тяжёлыми низкими тучами.
Изображение резко меняется снова на альбом в руках АЛИНЫ. Она перелистывает пару страниц. На мгновение в кадре Рома, который ходит по комнате. АЛИНА видит ещё одну картинку: ангел-блондин с чёрными крыльями, тоже похожий на АНДРЕЯ. Она закрывает глаза и перед нами та же дорога, поворот. Потом вид из машины: за рулём сидит парень постарше АНДРЕЯ, оба молодых человека болтают и улыбаются. Вдруг через залитые дождём стёкла мы видим два светящихся жёлтых пятна и огромный тёмный силуэт. Дворники на секунду расчищают окно, за которым прямо навстречу машине едет огромный грузовик. На лицах парней паника, машина виляет из стороны в сторону. Замедленная съёмка: до столкновения остаётся мгновение (видим автомобили со стороны), потом на долю секунды показывают голубые глаза АНДРЕЯ, в которых полная безысходность, и снова общий план: с грузовиком практически ничего не происходит, но легковой автомобиль откидывает в сторону, он переворачивается несколько раз и падает со склона холма, по которому проходит дорога.
Смена кадра: в ужасе распахнутые глаза АЛИНЫ. В песне в это время проигрыш.
РОМА нервно ходит по комнате, потом резко останавливается, засунув руки в карманы и исподлобья смотрит на АЛИНУ. Она не поднимает глаз от альбома и игнорирует парня.
РОМА так же резко делает шаг и садится на кровать. Потом спокойно подвигается к АЛИНЕ и обнимает её за плечо. Начинается второй куплет. Девушка сначала сидит, как окаменелая, с опущенными плечами, и смотрит в одну точку. Но потом она как будто просыпается, поднимает голову, заглядывая в глаза РОМЕ, даёт ему один наушник. Парень вставляет его в ухо, а АЛИНА расслабляется, прижавшись к его плечу. Песню дослушивают они уже вместе, листая альбом. На глазах у АЛИНЫ слёзы. Камера показывает их со стороны и как будто улетает в окно. В кадре проезжающие мимо машины, люди, маленький ребёнок с воздушными шарами смотрит наверх, большой город видим сверху, крыши; проигрыш той же песни. Когда мелодия затихает, в кадре появляется солнце.
АЛИНА лежит на боку на той же кровати, подперев голову одной рукой, а в другой вертит мобильный РОМЫ. На её лице задумчивость.
В это время РОМА суетливо ходит по комнате и скидывает свои вещи в рюкзак. Он подходит к АЛИНЕ, протягивает руку, и она нехотя отдаёт ему телефон.
РОМА:
- Солнце, что случилось?
АЛИНА резко садится на кровати смотрит в стену напротив. Потом поворачивается, смотрит на РОМУ снизу вверх и говорит:
- Пожалуйста, не уезжай.
РОМА устало садится на край кровати и начинает, видимо не в первый раз, терпеливо объяснять:
- Алиночка, ну ты же понимаешь… У папы юбилей, он обидится, если я не приеду! К тому же, это всего на одну ночь! Завтра утром я сяду на электричку и к полудню буду уже здесь.
Он улыбнулся и вопросительно посмотрел на девушку.
АЛИНА поднимает голову и долго молчит. Потом пристально смотрит на РОМУ и шепчет:
- Он придёт, Ромчик, я знаю! Он придёт. Ромочка, милый, я боюсь! – в её глазах отчаяние, ещё чуть-чуть, и она заплачет.
РОМА очень устало кладёт ей руку на плечо и говорит:
- Я совсем скоро вернусь, солнце. Не бойся, забудь о нём.
Он берёт сумку и направляется к двери. АЛИНА очень тихо говорит ему вслед:
- Будет уже поздно.
РОМА разворачивается у самой двери и пристально смотрит на АЛИНУ. Та тоже смотрит ему в глаза.
РОМА раздражённо вздыхает и холодно говорит:
- Всё будет отлично. Выпей чаю и успокойся. До завтра.
АЛИНА сидит на кровати с полуприкрытыми шторами, читает книгу, согнув ноги в коленях и положив на них книгу. Мы видим её сначала из левого верхнего угла комнаты, потом из правого. Взгляд иногда отрывается и падает на окно. Из-за шторы светит яркое солнце, как перед закатом. (Музыка) Розоватый свет озаряет комнату. Она лежит, положив голову на руки и смотрит в потолок. Правый верхний угол. Видим издалека, потом камера приближается, в кадре её лицо.
Сумерки. Она смотрит телевизор, глядя на экран, но думая о чём-то другом. Видим её сначала со стороны окна, смотрим на телевизор, там что-нибудь вроде новостей. Потом – со стороны двери, прямо. Почти темно. С улицы светят фонари. Одна штора всё так же открыта. Она сидит, вытянув вперёд одну ногу, и распаковывает новую пачку сигарет. Камера задерживается на мгновение на её руке, достающей сигарету. Телевизор включен и что-то бубнит.
Верхний правый угол (где телевизор). Луна освещает половину её лица. Телевизор выключен. Она всё так же сидит на кровати, ноги согнуты в коленях, немного лохматая, с кругами под глазами. Взгляд совершенно отсутствующий. В кадре пепельница, в которой лежат уже 4 окурка. Крупный план. Камера ползёт от пепельницы к её руке. Сжимает в руках ту самую мягкую игрушку. Она моргает, взгляд становится чуть более осмысленным и она внимательно смотрит в дверной проём прямо напротив кровати. Музыка обрывается. Из какой-то двери сбоку коридора выходит АНДРЕЙ и спокойно идёт к спальне. Останавливается на пороге с лёгкой улыбкой.
АЛИНА испуганно смотрит на него и натягивает на себя одеяло, уронив игрушку на пол. В кадре – игрушка, ноги в джинсах, край кровати. Она с головой спряталась под одеяло, только пальцы, державшие одеяло, были открыты.
Мы видим руку, которая осторожно прикасается к её пальцам. Она вздрагивает, но руки не прячет. Наоборот, АЛИНА медленно откидывает одеяло. Её испуганные глаза. АНДРЕЙ с нежной улыбкой берёт её за руку и осторожно тянет за собой. АЛИНА нерешительно встаёт и делает пару небольших шагов к нему. АНДРЕЙ положил руку ей на плечо, она снова отрешённо и немного хмуро смотрит в одну точку. Мы смотрим на них с другой стороны – со стороны окна. Его рука с её плеча передвигается на шею. Потом камера ползёт в сторону и в объективе снова качается тень ветки на стене. В этот момент мы слышим тихий и чуть-чуть севший, отрешённый голос АЛИНЫ:
- У тебя руки такие тёплые…
АНДРЕЙ:
- Да.
Камера переползает снова на них.
Лицо АНДРЕЯ, он тоже смотрит не на АЛИНУ, а куда-то выше. Задумчиво.
В кадре штора, которая тихо качается. Из-за шторы видно кусок города, свет луны, но не видно самой луны.
Небольшая пауза, только гул машин за окном.
Её глаза: серьёзные, озадаченные.
- И я тоже?
Печальный взгляд АНДРЕЯ, потом он грустно улыбается.
Загородный дом средних размеров с большой открытой верандой, на которой стоит длинный обеденный стол. Слышится танцевальная музыка
60-х, 70-х годов. В кадре очень хмурый РОМА потягивает шампанское из бокала. К нему подтанцовывает пухленькая женщина лет 45-ти, кричит в ухо:
- Рома, ты чего сидишь?! Ну-ка пойдём танцевать! – и с улыбкой тащит его из-за стола.
РОМА морщится и устало говорит:
- Мам, я лучше тут посижу.
- Ну, как хочешь! – говорит МАМА и с широченной улыбкой, пританцовывая, спускается с крыльца. Внизу, прямо на газоне с подстриженной травкой, танцует компания человек из десяти, примерно того же возраста, что и мама. Они громко смеются, кричат, кто-то целуется, кто-то снимает рубашку – в общем, творят полный беспредел.
Крупный план: лицо РОМЫ. Он устало смотрит на танцующих, ставит бокал на стол и смотрит на часы. Потом встаёт, залпом допивает шампанское и спускается с крыльца – мы видим его спину. В следующем кадре РОМА о чём-то спрашивает ОТЦА, тот из-за громкой музыки плохо его слышит, да не особо и слушает, широко улыбаясь. Потом неохотно кивает головой, достаёт что-то из кармана и даёт сыну.
РОМА благодарно улыбается, делает несколько шагов медленно, а потом бежит. Садится в серые «Жигули», включает зажигание и трогается. Парень выезжает за ворота на просёлочную дорогу, потом на шоссе и прибавляет скорость. Мы видим машину то со стороны, то изнутри. РОМА взволнован, он встревожено поглядывает на часы. За окном быстро сменяются пейзажи: проносятся деревья, потом поля и, в конце концов, виды города. Проезжая по городу он чуть не столкнулся с джипом, водитель которого недовольно бибикнул. Но РОМА сумел вовремя сманеврировать и избежал столкновения. Его волосы взъерошены, на лбу выступают капельки пота.
Наконец, машина тормозит в тихом дворике. РОМА выскакивает из машины и бежит к подъезду. Мелькают кадры с лестницей: первый этаж, второй, третий… РОМА перепрыгивает через ступеньку, останавливается. Рука тянется к звонку, но вдруг опускается и достаёт из кармана ключи. Дрожащими руками (в кадре) РОМА быстро открывает дверь, входит в квартиру, наспех закрывает дверь на защёлку и забегает в спальню.
В кадре сначала общий план комнаты, потом стена и всё тот же отсвет луны с тенью ветки. Взгляд движется вдоль стены и в кадре оказывается АЛИНА: она как будто спит, лицо прикрыто волосами.
РОМА осторожно подходит к девушке и присаживается рядом с кроватью. Он долго внимательно разглядывает АЛИНУ, потом нежно убирает волосы с её лица и… испуганно отдёргивает руку.
На лице АЛИНЫ застыла умиротворённая счастливая улыбка, её глаза открыты, но взгляд застыл – девушка мертва. РОМА выглядит ошарашено. В кадре снова тень ветки на стене. Потом парень закрывает АЛИНЕ глаза и, чуть не плача, поднимает взгляд к потолку, сжав руки в замок. Камера надвигается на его лицо, потом взгляд движется дальше – к окну. За окном небо со звёздами, ветка дерева и полная белая луна. Играет музыка – Nightwish «Angels fall first»
Хм.. Вообще есть карсивые идеи, есть то, что не смотрится.. не знаю, это не по разу надо перечитвать.. но ты пиши, у тебя получается
Ллейя
спасибо))))))))
посылать это куда-то я передумала, потому что почитала сценарии с конкурса, но буду пробовать писать что-нибудь другое, доводить до ума - все же с чего-то начинали =)))