...последние дни звучат классической музыкой.
воскресенье - Пьяццолла в исполнении эстрадного оркестра, сегодня - Юрий Башмет с великолепными музыкантами и страдивариевскими инструментами.
Пьяццольный концерт, впрочем, в плане музыки ничем меня не удивил, зато в процессе на меня снизошло "великое откровение" - я вдруг осознала, насколько прекрасны классические музыканты со своими инструментами. В жизни они обычные люди, приятные в общении, может быть, немного инфантильные, иногда простоватые или слишком заумные, - на сцене же они сияют. Причём мальчики и девочки совершенно по-разному.
Женщина, например, со скрипкой, выглядит богиней: её внутренний свет становится ярче, её естественная красота проявляется от соседства с красивым инструментом. Женщина и скрипка - партнёры, их союз настолько правильный и гармоничный, что остаётся только любоваться.
Мужчина со скрипкой (с альтом, с виолончелью) - это борьба противоречий, сложные и зыбкие отношения, как любовь к женщине. Это что-то настолько обнажённо-искреннее и чувственное, что зрителю как-то даже неловко смотреть. Кажется, что нет у тебя права разглядывать эту голую расстёгнутую душу, наблюдать за движениями пальцев по струнам, за прикосновениями его рук к инструменту. Что-то постыдное и притягательное, порочное и священное в этих жестах.
Очень странное ощущение. Особенно если после концерта весь вечер общаться всё с теми же музыкантами и тщетно выискивать в них тот трагический отсвет, который так явно заметила на концерте...
...а сегодня я поняла, насколько прекрасна музыка Чайковского и как восхитительно себя чувствуешь, когда слышишь его в исполнении очень хорошего оркестра.
воскресенье - Пьяццолла в исполнении эстрадного оркестра, сегодня - Юрий Башмет с великолепными музыкантами и страдивариевскими инструментами.
Пьяццольный концерт, впрочем, в плане музыки ничем меня не удивил, зато в процессе на меня снизошло "великое откровение" - я вдруг осознала, насколько прекрасны классические музыканты со своими инструментами. В жизни они обычные люди, приятные в общении, может быть, немного инфантильные, иногда простоватые или слишком заумные, - на сцене же они сияют. Причём мальчики и девочки совершенно по-разному.
Женщина, например, со скрипкой, выглядит богиней: её внутренний свет становится ярче, её естественная красота проявляется от соседства с красивым инструментом. Женщина и скрипка - партнёры, их союз настолько правильный и гармоничный, что остаётся только любоваться.
Мужчина со скрипкой (с альтом, с виолончелью) - это борьба противоречий, сложные и зыбкие отношения, как любовь к женщине. Это что-то настолько обнажённо-искреннее и чувственное, что зрителю как-то даже неловко смотреть. Кажется, что нет у тебя права разглядывать эту голую расстёгнутую душу, наблюдать за движениями пальцев по струнам, за прикосновениями его рук к инструменту. Что-то постыдное и притягательное, порочное и священное в этих жестах.
Очень странное ощущение. Особенно если после концерта весь вечер общаться всё с теми же музыкантами и тщетно выискивать в них тот трагический отсвет, который так явно заметила на концерте...
...а сегодня я поняла, насколько прекрасна музыка Чайковского и как восхитительно себя чувствуешь, когда слышишь его в исполнении очень хорошего оркестра.
Там оба пола со скрипками, альтами и прочим.
И музыка тоже.
А моя бабушка тоже на Башмета ходила. Видимо не встретились ))
и как тебе Силенциум?
Бабушке понравилось )