22:23

...я хочу с кем-нибудь поспорить.
страстно, чтобы задевало за живое, чтобы оппоненты ненавидели друг друга на момент спора.
пусть сбивается логика и неидеальна аргументация с обеих сторон - так даже интереснее.
мне нравятся самоуверенные собеседники, резкие в суждениях, которые не любят людей.
они меня дико раздражают в процессе разговора - и если оказываются достаточно остроумными, это безумно привлекает.
жалко, что таких очень и очень мало.

Комментарии
12.11.2009 в 03:37

Whenever you reach for me I'll be your guide Whenever you need someone To keep it inside Whenever you need a home I will be there Whenever you're all alone And nobody cares
Всегда пожалуйста.
Холивары - это наш профиль.
12.11.2009 в 05:29

Лампочка 100 Вт я думают, ты на это не способно. Силенок маловато. :Р
12.11.2009 в 08:05

Bunshichi-Tawara на что именно?)) на оживлённый спор?))
по-моему, существуют люди, которые чаще всего неспособны победить в споре, но поучаствовать-то каждый может, и каждый когда-нибдуь участвовал)))

Проводник ммм, учтём :)
13.11.2009 в 18:30

Лампочка 100 Вт Я думаю что ты не способна вообще спорить так как ты пишешь. Это не в характере девушек. Тем более, судя по твоему дайрику ты достаточно ранимый и хрупкий человечек и спорить то с тобой страшно. Это только мечты о так споре!
13.11.2009 в 18:47

Whenever you reach for me I'll be your guide Whenever you need someone To keep it inside Whenever you need a home I will be there Whenever you're all alone And nobody cares
Bunshichi-Tawara Ололошеньки ололо :lol:
14.11.2009 в 06:15

Хм, это абсолютно голословное утверждение, основанное на голых эмоциях. Поэтому не рассматривается. По сути ты ничего не заявила!!! Что лишний раз означает что я прав!:alien:
14.11.2009 в 10:52

Bunshichi-Tawara
По сути ты ничего не заявила!!! Что лишний раз означает что я прав!
ммм, ну да, я вообще сижу молчу, у меня интернета не было - так что ты однозначно прав! ;)
а заявлял что-то Проводник, он мужского пола, между прочим))

насчёт того, что это мечты о споре - согласна))
так спорить я могу только с достаточно близким человеком, которого считаю искренней законченной сволочью и на которого не могу обижаться :D
и о котором точно знаю, что лично меня обидеть он не хочет))
но чтобы найти побольше таких замечательных людей - можно почаще спорить)) не умру уж поди, если мне достаточно резко и убедительно докажут мою неправоту))
вот если резко и неубедительно - тогда будет обидно)))
14.11.2009 в 11:21

Ты заявила что хочешь спорить, я вот про это ^__^
вот! спорить можешь только с близкими, а что бы найти надо спорить.
Я спорю! С тобой! а ты отмазываешья, типа инет не работает и так далее. Так и признай свое поражение! :Р
14.11.2009 в 11:52

Bunshichi-Tawara спорим о том, могу ли я спорить? :D
ок))
учтоняю: "Хм, это абсолютно голословное утверждение, основанное на голых эмоциях. Поэтому не рассматривается. По сути ты ничего не заявила!!! Что лишний раз означает что я прав!"
если этот коммент относился к моему посту, а не к каким-то отдельным комментам, то он вообще не несёт никакой смысловой нагрузки))
разбираем по кусочкам:
относительно голословного утверждения)) что именно из шести строк, которые я написала, ты принимаешь за утверждение?))
то, что я хочу поспорить? да, в тот момент я хотела и поспорила в аське аж с двумя ребятами)) логи в дайре, уж прости, не вывешиваю - не привыкла разглашать свою личную переписку :)
или утверждение - что "мне нравятся самоуверенные собеседники, резкие в суждениях, которые не любят людей"? :) да, и такие собеседники мне тоже нравятся))
естественно, это мой личный вкус, мои эмоции - при чём здесь вообще аргументация (голословное утверждение = неаргументированное, правильно я тебя поняла? :))

относительно того, что я дескать "ничего не заявила" :) да, я не предоставила никакой информации, которая могла бы считаться новостью: то есть информативной, свежей и общественно-важной)) так я и не в СМИ пишу, а в свой "уютненький дневничок" :) так что твой аргумент совершенно несостоятелен))

"Что лишний раз означает, что я прав!!!" - вот уж логика так логика :D
что именно означает, и в чём ты прав? :)

вот! спорить можешь только с близкими, а что бы найти надо спорить.
вот! :) сам же себе противоречишь)) я говорила другое - ты намеренно исказил фразу и сам же попался в свою ловушку :)
с твоих слов получается, что этих самых близких, которых я могу найти только в процессе спора, я уже нашла (иначе откуда бы я знала, что я могу с ними спорить?), следовательно, я с кем-то спорила, а значит, делать это умею :)
чтд :)

з.ы. всё-таки спорить в комментах - это занудно))
ни тебе общения в реальном времени, ни системы вроде: аргументировал - опроверг))
приходится писать трёхметровые посты, а потом их читать))
вот так, как сейчас - ты любишь спорить? :)
14.11.2009 в 21:24

Можно итак. Можно как угодно ^_^ лишь бы тебе нравилось. У тебя есть другие варианты?

Спорить то ты может и умеешь. Но только с теми с кем нашла. Значит - ты искусственно ограничила себя теми, кто тебе удобен для спора. А с настоящим спорщиком, кто может тебя победить - даже не связываешься. Очень удобно, знаешь ли. Как супер потребитель сотворенный профессором Выбегалой. Закуклится и ныть про то что не с кем спорить!
Фи :otstoy:

относительно того, что я дескать "ничего не заявила" :) да, я не предоставила никакой информации, которая могла бы считаться новостью: то есть информативной, свежей и общественно-важной))

Ух, занудно то как. Агентство новостей, не предоставило неопровержимых доказательств, угу! :wdpkr:
18.11.2009 в 04:06

Bunshichi-Tawara всё равно не понимаю, на чём ты основываешь свои заявления о том, что я отказываюсь спорить с теми, кто может меня победить)) регулярно это делаю, чему-то учусь, и даже если часто не могу доказать свою правоту лучше, чем оппонент - это не страшно, зато особенно приятно, когда такого собеседника удаётся обыграть))
и да, я не умею спорить с человеком, который несколько раз подряд убеждённо повторяет выдуманный, ничем не доказанный и необоснованный тезис)))
18.11.2009 в 04:07

Whenever you reach for me I'll be your guide Whenever you need someone To keep it inside Whenever you need a home I will be there Whenever you're all alone And nobody cares
Лампочка 100 Вт Вернулась! )))
18.11.2009 в 04:10

Проводник ага))
надо читать философию, а я тут доказываю, что я не верблюд :D
18.11.2009 в 04:15

Whenever you reach for me I'll be your guide Whenever you need someone To keep it inside Whenever you need a home I will be there Whenever you're all alone And nobody cares
Лампочка 100 Вт Что, философия? В твои-то курсы? Хотя, у вас она может быть хитрозамысленная...
Это неприятно. Философы по большей части ну такие упоротые....
18.11.2009 в 04:28

Проводник именно хитрозамысленная :) а именно, социальная))
философ у нас очень милый, но он так всё умудряется запутать, что мы сидим и мучительно разбираемся =/ а сейчас ещё с каждым разом всё больше домашки задаёт)
18.11.2009 в 05:57

Лампочка 100 Вт Эх! Уела, черт побери. Про повторяемость аргумента - да. Тут мне возразить нечего! Сам не люблю такое. Ну и ладно. В этот раз, твоя взяла. Тогда давай спорить про что-то по сути.
18.11.2009 в 19:18

Bunshichi-Tawara давай)
главное, чтобы не о перспективах современного искусства и не о том, почему у нас сейчас нет свободы слова))
ибо надоело уже))
18.11.2009 в 19:47

искуство я не знаю, глюпий я, а свобода есть только у моего слова.

А вот например есть ли другие жизни...
18.11.2009 в 19:53

Whenever you reach for me I'll be your guide Whenever you need someone To keep it inside Whenever you need a home I will be there Whenever you're all alone And nobody cares
Bunshichi-Tawara Какой же тут может быть спор?
19.11.2009 в 00:13

Bunshichi-Tawara в смысле? о_0
другие разумные формы жизни на других планетах, что ли?))
19.11.2009 в 07:05

Лампочка 100 Вт Есть ли разные воплощения - перерождения.

Проводник я не знаю как именно ты считаешь, но если у тебя такая категоричность - стопудово есть о чем спорить. ^__^
19.11.2009 в 16:17

Whenever you reach for me I'll be your guide Whenever you need someone To keep it inside Whenever you need a home I will be there Whenever you're all alone And nobody cares
Bunshichi-Tawara Я тоже подумал про жизнь на других планетах. Там все ясно.
Про воплощения спорить не получится, потому что недостаточно фактов.
К тому же, этим мы ничего не решим. В споре должна быть личная заинтересованность.
Так что можно перейти к спору "что первым делом думать при словосочетании другие жизни":gigi:
19.11.2009 в 18:01

Bunshichi-Tawara ну, это недоказуемо и как-то слишком уж близко к религиозным и философским убеждениям - а это личное дело каждого)) навязывать оппоненту своё мнение относительно перерождений - как заманивать в свою религию)))
я лично считаю, что перерождений / воплощений нет: логично и правильно было бы, если бы после смерти человек переходил на новый уровень сознания, в какие-то новые условия существования, настолько отличные от привычных нам, что описать их человеческим языком с помощью человеческой логики просо невозможно.

Проводник боюсь, что спор о том, что думать при словах "другие жизни", себя уже исчерпал :)
19.11.2009 в 18:05

Whenever you reach for me I'll be your guide Whenever you need someone To keep it inside Whenever you need a home I will be there Whenever you're all alone And nobody cares
Лампочка 100 Вт Это смотря как подойти)
19.11.2009 в 18:12

Проводник ммм... ну попробуй подойти так, чтобы мы ещё комментов 20 посвятили этому вопросу :D
19.11.2009 в 18:15

Whenever you reach for me I'll be your guide Whenever you need someone To keep it inside Whenever you need a home I will be there Whenever you're all alone And nobody cares
Лампочка 100 Вт А, ну в таком случае да, исчерпал.
Хотя тут надо учитывать влечения каждого конкретного человека, чтобы предугадать его первую мысль. В моем случае мне были ближе пришельцы, потому что в последнее время я много смотрел Доктора Кто.
А так как большее количество фантастической информации вокруг использует пришельцев чем реинкарнации, то в большинстве случаев оно и будет первой ассоциацией.
19.11.2009 в 18:26

Проводник убедительно))
а у меня такая ассоциация скорее потому, что перерождения я связываю с посмертием, то есть скорее со смертью, чем с другой жизнью))
ну и само слово "другой" мыслится как-то что-то автономное, оторванное от "меня", а не иная форма меня же))
25.11.2009 в 11:49

Лампочка 100 Вт Ну была же ты где-то до рождения?
25.11.2009 в 11:51

"...я хочу с кем-нибудь поспорить.
страстно, чтобы задевало за живое, чтобы оппоненты ненавидели друг друга на момент спора.
пусть сбивается логика и неидеальна аргументация с обеих сторон - так даже интереснее."

!!! А ты тут доказуемо/недоказуемо :Р
25.11.2009 в 11:57

Whenever you reach for me I'll be your guide Whenever you need someone To keep it inside Whenever you need a home I will be there Whenever you're all alone And nobody cares
Bunshichi-Tawara Протестую! Подмена понятий!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail