Сегодня в метро я видела настоящего вампира! 
Девочка лет 13 на вид, но глаза очень-очень взрослые, я бы сказала даже древние, как у Клодии. Не как у Кирстен в фильме, а настоящие. такие. какие должны быть у Клодии.
Кожа у неё была белая-белая с синеватым отливом, причём не только на лице (там можно намазаться белилами, пудрой), но и на шее и кистях рук. Видно, что это не грим - самая естесственная кожа.
Она стояла совсем близко и почему-то с опаской поглядывала на меня. Особенно она опасалась моего сабера (может, он похож на осиновый кол?
)
К сожалению, девочка проехала всего две остановки - и вышла. Жаль. Очень хотелось бы с ней познакомиться...

Девочка лет 13 на вид, но глаза очень-очень взрослые, я бы сказала даже древние, как у Клодии. Не как у Кирстен в фильме, а настоящие. такие. какие должны быть у Клодии.
Кожа у неё была белая-белая с синеватым отливом, причём не только на лице (там можно намазаться белилами, пудрой), но и на шее и кистях рук. Видно, что это не грим - самая естесственная кожа.
Она стояла совсем близко и почему-то с опаской поглядывала на меня. Особенно она опасалась моего сабера (может, он похож на осиновый кол?

К сожалению, девочка проехала всего две остановки - и вышла. Жаль. Очень хотелось бы с ней познакомиться...
организовала одна хорошая девушка, а научили более-менее правильно фехтовать "специалисты" из Томска
вот так вот всё серьёзно)))
а деревянные мечи - это какая-то японская техника или как?)
правда, опыта работы с мечом у нас еше немного.
Кстати, вот сенсей говорит, что реальный бой длится не больше 4-5 ударов (так учат в японских техниках). Обычно меньше. вы так же работаете?
наоборот... на аттестации нужно будет выстоять не меньше 30-ти секунд против Данвелура - нашего томского руководителя. У нас главное правильность и красота движений, а не поражение противника))
Поэтому мы оттачиваем "идеальную форму" путём долгих нудных повторений - 100 ударов диагональных, 100 горизонтальных и т.д и т.п))
а долгие "нудные" повторения - это везде есть. вопрос в том, как с этим работать.
мы его вшестером-то с трудом убиваем, не то что в одиночку
вопрос в том, как с этим работать
ну и как с этим лучше работать?))
Очень интересно, чему вас учат... А у вас показательные выступления какие-то есть? Ну там, внутриклубные?..
Нам сенсей рассказывает достаточно, чтобы работать все два часа всем телом и головой. Во-первых, плечи и локти ненапряжены. Во-вторых - синхронизирование дыхания, рук и движения всего тела. В-третьих - дыхание через оружие. Когда работаешь, представляешь себе, что вдыхаешь воздух через меч - как через трубочку, и выдыхаешь тоже через меч. Это помогает слить работу всего тела и меча в одно движение. Ну кроме этого центральная линия, движение самих рук, одна направляющая, другая фиксирующая...
вот над этим и пытаемся работать... мы недавно начали серьёзно заниматься, пока ещё ничего достойного для публики не сделали
Нам сенсей рассказывает достаточно, чтобы работать все два часа всем телом и головой
а ваше боевое искусство как-то связано с философией, познанием себя и т.д?
Так чтоб напрямую нам ничего не вталдычивают, в конце концов, не за этим большинство туда приходит. Но вот, скажем, гармоничное движение тела с оружием как единого целого - это тоже познание себя.
А где вы занимаетесь? Не на улице же?
это верно)))
А где вы занимаетесь? Не на улице же?
сейчас в зале. Летом-осенью занимались на улице))